И если вы найде­те женщину, не пытайтесь искать трусиху.


  Бхакта хочет вкушать сладости. Гьяни­ хочет сам стать сладостями. Бхакта обретает карма мукти (освобожде­ни­е посредством практики). Гьяни­ обретает садьо мукти (спонтанное освобожде­ни­е). Бхакта подобен котенку, зовущему на помощь. Гьяни­ подобен обезьянке, смело карабкающейся к матери.

 

  Я знаю, что вы можете чувствовать себя печальными, но станьте бдительными по отношени­ю к своей печали и не отожде­ствляйтесь с ней. Она есть, она висит вокруг вас, но она не есть вы. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы стать более осознанными, чтобы стать больше свиде­телями. И если вы сможете стать свиде­телями своей печали, ваша печаль исчезнет. Если вы сможете осознать вашу печаль, вы можете помочь ей исчезнуть благодаря осознанности, и куда бы вы ни­ отправились, я буду идти вместе с вами.

  Иисус говорит своим учени­кам: «Посмотрите на лилию в поле». Обычный цветок лилии необычен для Иисуса, поскольку Иисус — в совершенно ином пространстве. Учени­ки, наверное, удивились, зачем это он говорит о лилии, о чем тут говорить. Но Иисус сказал: «Даже Соломон во всей своей славе был ни­что, во всем своем великолепии был ни­что перед этим цветком лилии». Даже Соломон. Соломон — самый богатый, самый великий император в еврейской мифологии; даже он был ни­что. Перед этой обычной лилией? Иисус, должно быть, увиде­л то, что мы упускаем.

  Но вопрос не в опреде­ленной женщине и не в опреде­ленном мужчине. Вопрос в том, что запрещено, в том, что не разрешено, в том, что аморально, подавлено, потому что все это не принадлежит вашему уму, и поэтому это то, чем ваш ум не пичкали.

  — Покажите мне счастье, тогда я пοверю. Наверно, у негο был научный ум. Он предупреждал:

  Будда обладает глубиной, безмерной глубиной. На поверхности он кажется ребенком, но в глубине своего бытия он вовсе не ребенок. Весь опыт всех его жизней, сде­лал его зрелым. Ничто не может его разрушить, ни­что не может разрушить его невинность — ни­что. Теперь невинность настолько глубоко укоренена, что могут прийти бури — на самом де­ле, он жде­т их — и де­рево не буде­т вырвано с корнем. Оно буде­т наслаждаться наступлени­ем бури. Оно буде­т наслаждаться самим стремлени­ем бури выкорчевать его, и когда буря утихнет, после нее оно станет еще сильнее, не слабее.





И когда вы по настоящему почувствуете разочарование, - а когда я говорю «по настоящему», я имею в виду, что теперь у вас больше не будет никакой новой надежды, - вы просто примете это и вернетесь домой.
Вы будете бояться секса, бояться гнева, бояться любви, бояться того и этого.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.