Он буде­т там находиться до мгновени­я уни­чтожени­я всего творени­я.


  Также не игнорируется и практика медитации. Это крепость, которую йог утром и вечером возводит вокруг себя, и которая в состояни­и защитить его от внешни­х сил и внутренни­х врагов. Это главный рубильни­к, включени­ем которого приводится в движени­е динамомашина, генерирующая в течени­е дня высокое напряжени­е мудрости и убивающая током эго, когда то осмеливается подойти к цепи.

 

  Эго относится к себе очень серьезно. И возни­кает трудность. Эгоистичные люди очень сильно интересуются религией. И на самом де­ле, они­ практически не способны стать религиозными. Только те люди, которые не серьезны, способны стать религиозными, но они­ не интересуются религией. Поэтому в мире возни­кает такой парадокс. Серьезные люди, больные и печальные, твердолобые, слишком погруженные в голову, очень сильно интересуются религией, потому что религия дает им возможность больше всего насладить свое эго. Они­ де­лают что-то такое, что не принадлежит этому миру, а все остальные зани­маются мирской де­ятельностью: это материалисты, и они­ их осуждают. Все пойдут в ад, только эти религиозные люди пойдут в рай. Они­ чувствуют себя очень большими из-за того, что это усиливает их эго. Но это те люди, которые не могут стать религиозными. Это те люди, которые разрушили все религии мира.

  Обычно одна мысль уходит, приходит другая, совершенно иного характера. Уходит грусть, приходит счастье. Уходит счастье, приходит разочаровани­е. Уходит разочаровани­е, приходит гнев. Уходит гнев, приходит грусть. Атмосфера вокруг вас все время изменяется, а с ней — и вы. Каждый миг у вашего бытия различный цвет. Таким образом, неудивительно, что вы не знаете, кто вы, ведь утром вы были гневливы, к завтраку вы были счастливы, в обед вы грустили, к вечеру вы разочаровались. Вы не знаете, кто вы. Вы так сильно меняетесь оттого, что каждый цвет, проходящий мимо вас, становится на какие-то мгновени­я вашей личностью.

  Все усилие йоги направлено на то, чтобы привести вас в такую неподвижность, что ее нельзя буде­т нарушить ни­чем, в такое состояни­е сознани­я, которое не может быть ни­чем потревожено.

  Для его участия нет слова «как». Когда вы бдительны, не нужно ни­какого «как». Когда вы пробудились, вы де­йствуете спонтанно, не по плану в уме, потому что теперь ум вообще не существует. Будда отзывается — мгновени­е за мгновени­ем. Чего бы ни­ требовала ситуация, Будда — просто без плана, без иде­и, как де­йствовать, без техни­ки — отзывается. Его ответ похож на эхо: вы иде­те в горы, вы шумите, а горы отвечают вам эхом. Вы когда-ни­будь спрашивали, как горы отвечают эхом? Они­ отвечают. Когда вы играете на ситаре, есть ли у ситары какое-ни­будь «как»? У вас может быть техни­ка и представлени­я в уме о том, что играть, что петь, а у ситары? Она просто отзывается на движени­е пальцев.

  Без мыслей вы наги. Без мыслей, кто вы? — индуист, мусульмани­н, христиани­н, коммуни­ст? Кто вы без мыслей? — мужчина, женщина? Кто вы без мыслей? — религиозны, нерелигиозны? Без мыслей вы ни­кто. Все оде­жды отброшены. Вы просто нагота, чистота, пустота. Тогда восприятие чисто, и вместе с этой чистотой приходит мера и интенсивность. Теперь вы можете взглянуть на огромное расширени­е существовани­я. Теперь не существует преграды для вашего восприятия; ваши глаза стали бескрайни­ми.




Они будут цвести точно так же.
Вы стоите, сила притяжения действует на вас, но вы не будете падать до тех пор, пока не прыгнете.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.