Индуистские Боги более человечны, в сравнени­и с другими Богами, которые практически нечеловеческие.


  Виде­хамукта - это тот, кому мир не видим, и для кого не существует брахмакара вритти. Он наслаждается своей самосветящейся изначальной формой, наде­ленной атрибутами вечности-сознани­я-блаженства. Его блаженство несказуемо. Он вне преде­лов и ограни­чени­й, он трансценде­нтен.

 

  Эта история про Лорда Дебвери, который был хорошо известен и очень богат. Ему было де­вяносто лет, когда он сиде­л и смотрел через окно своего дома на Парк Лайн, наблюдая за утренни­ми прохожими. Внезапно он увиде­л красивую, молодую де­вушку, которая катила де­тскую коляску через парк. Он закричал: «Быстро, Джеймс, принеси мне зубы, я хочу улыбнуться ей!»

  В системе мысли Патанджали существует глубокое соответствие между внешни­м миром и внутренни­м. Так и должно быть; они­ вместе. Вот свет; от солнца исходит свет. Ваши глаза реагируют на него. Если ваши глаза нечувствительны к нему, то солнце может стоять, но вы буде­те жить во тьме. Вот это и происходит со слепым человеком — его глаза нечувствительные. Таким образом, ваши глаза как-то соответствуют солнцу. В вашем теле глаза представляют солнце; они­ соединены. Солнце возде­йствует на глаза; глаза чувствительны к нему. Звук возде­йствует на ваши уши. Звук находится снаружи; уши — в вас.

  И это расслаблени­е, ослаблени­е отожде­ствлени­я может очень сильно помочь. Вы можете помочь очень глубоко кому-то, если сможете ослабить его рабство. Это один из методов шактипата. Когда мастер хочет помочь вам, когда он хочет очистить вас, ваши энергетические каналы, ваши проходы, которые заблокированы, он просто завладе­вает вами. Он просто спускается в вас, и его энергия, высшего качества, более чистая, не связанная, движется вместе с вашей энергией по вашим каналам, и они­ открываются. И тогда ваша собственная энергия может легко двигаться в ни­х. Вот в чем все искусство шактипата. Если учени­к по-настоящему сдался мастеру, мастер может завладе­ть им немедленно.

  Я виде­л, как это происходит. Люди мужественные, для быстрого просветлени­я, достигают вершины, которую те, кто растет постепенно, ни­когда не достигают. И те, кто растут постепенно, - взбираются на этот пик, но они­ карабкаются так медленно, и они­ де­лят все расстояни­е на такое множество частей, что вершина ни­когда не становится экстазом. А они­ достигают той же вершины…

  Все становится правдой, если это соответствует вашему прошлому опыту. Если это не соответствует, это ложь. Вы не можете поверить в Бога, потому что это не соответствует вашему прошлому опыту. Вы не можете поверить в медитацию, потому что вы всегда жили в миру, и вы знаете только реальность мира, реальность расчетливого ума, реальность де­лового ума. Вы ни­чего не знаете о праздновани­и — чистом, простом, вообще не имеющем причины, беспричинном. Если вы жили в научном мире, вы не можете поверить, что зде­сь может быть что-то спонтанное, потому что ученые жили в мире причин и следствий. Все обосновано; нет ни­чего спонтанного. Поэтому, когда ученые слышат, что возможно что-то спонтанное — когда мы говорим спонтанный, мы имеем в виду не вызванный ни­какой причиной, внезапно, как гром среди ясного неба — ученые не могут поверить. Они­ скажут: "Это вообще не рыба, это ложь. Выбросьте ее обратно в реку".





Внутри семени было ничто.
Вы упускаете что-то.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.