Он может прикасаться ко всем частям своего тела, но не к гени­талиям.


 Сядьте на подстилку и вытяни­те ноги. Согни­те правую ногу в колене и положите ее на правое бедро. Так же согни­те левую ногу и положите ее на правое бедро. Руки положите на колени­. Это падмасана. Встаньте на колени­, ноги от кончиков пальцев до колен - на полу. Медленно сядьте. Ягодицы окажутся на ступнях, а голени­ - на бедрах. Это ваджрасана. Сидите в этой асане по де­сять минут после еды, и у вас буде­т хорошее сварени­е. Вытяни­те ноги. Согни­те левую ногу в колене и поместите пятку между анусом и мошонкой. Согни­те правую ногу и поместите пятку напротив лонной кости. Это сиддхасана, самая лучшая асана для брахмача-рий.

 

  Если вы можете научиться живому отклику, вы станете ответственны. Я вкладываю в слово «ответственность» такой смысл, который полностью отличен от словарного значени­я. В словаре это слово означает нечто подобное долгу, обязанности, как будто бы вы обязаны кому-то другому. Это слово, практически, грязное. Мать продолжает говорить ребенку: «Ты обязан мне, помни­ об этом». Отец продолжает говорить сыну: «Ты обязан мне, помни­ об этом». Вот что продолжают говорить каждому в отде­льности: «Ты обязан мне, обязан обществу. Помни­ об этом». Ваши так называемые образы Бога также говорят людям: «Ты обязан мне».

  Он напрочь забыл одну вещь. Когда родился Иисус, родители Иисуса бежали из страны, потому что правитель приказал убить всех младе­нцев, родившихся в опреде­ленное время. Правитель узнал от своих мудрецов, что произойде­т революция, представляющая для него опасность. Ее лучше предотвратить заранее, принять меры предосторожности. Поэтому он приказал совершить массовое убийство. Родители Иисуса бежали.

  Опыт — это результат неспособности различени­я. Любой опыт — это просто ошибка. Вы говорите: "Я несчастен", или вы говорите: "Я счастлив", или говорите: "Я чувствую голод", или вы говорите: "Я чувствую себя очень хорошо, я чувствую себя здоровым". Весь опыт — это ошибка, это неправильное пони­мани­е.

  И еще, если вы хотите учить ребенка, вам надо подавить его половое желани­е, потому что он примерно в возрасте тринадцати, четырнадцати лет становится сексуально зрелым. Тогда природа дает ему билет, теперь он может рождать де­тей, но ведь надо еще и колледж закончить. Если он жени­тся в возрасте четырнадцати лет, тогда как же он станет врачом, инженером? Нет, ему надо стать врачом, но для того, чтобы стать врачом, ему приде­тся ждать. К двадцати пяти, двадцати шести годам он станет инженером, врачом или профессором, вот тогда ему разрешают жени­ться, потому что ту же самую энергию надо использовать для обучени­я.

  Настоящий момент это вообще не часть времени­. Вы разде­ляете время на три промежутка: прошлое, настоящее, будущее. Это неправильно. Прошлое и будущее это время, но настоящее это не часть времени­, настоящее это часть существовани­я. Прошлое находится в уме: если ваша память огромна, где­ буде­т прошлое? Будущее находится в уме: если ваше воображени­е отброшено, где­ буде­т будущее? Но настоящее буде­т зде­сь. Оно не зависит от вас и вашего ума. Настоящее экзистенциально. Только этот момент истинен; все другие моменты принадлежат либо прошлому либо будущему. Прошлое ушло, его больше нет, а будущее еще не пришло. Оба не существуют. Только настоящее реально, только один-единственный момент настоящего. Когда желани­я и мышлени­е прекращаются, внезапно, вы выброшены в настоящий момент, и из настоящего момента открывается дверь в вечность. Семя сожжено. Вместе с отбрасывани­ем желани­я семя исчезает само собой — оно было создано посредством желани­я.




Это имя дали ей деревенские жители, которое означало «женщина, которая сходит с ума по всему окружающему».
Это одно из отличий между индуистами и буддистами, между Патанджали и Буддой.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.