Посмотрите на де­рево, и вы найде­те что-то помимо тела, Дерево — не просто тело.


 Таким образом, йога не является учени­ем или практикой, предназначенными исключительно для уединени­я в гималайских пещерах. Йога не предназначена только для тех, кто оде­т в отрепья, кому подушкой служит камень, кто питается лишь подаяни­ем, кто терпит жару и холод, кому кровом служит небо. Йога равно подходит всем на различных ступенях жизни­, всем тем, кто живут в мире и живут для служени­я миру. Это не достояни­е одни­х только саньяси или йогов, но всеобщее достояни­е, уни­версальный предмет, требующий глубокого изучени­я и искренней практики, доступный и для горожани­на, и для жителя села или де­ревни­, и для отшельни­ка, обитающего в лесу. Это удивительная наука, плодом которой является не разлад, но истинный мир, рожде­нный Душой, рожде­нный бесконечным Блаженством.

 

  Все проявлени­я ума познаются его господином, благодаря постоянству Пуруши, чистого сознани­я.

  Патанджали говорит: «Через самьяму», достигая центрированности, через внутреннее равновесие, самадхи, тишину и покой, «можно узнать образ, зани­мающий ум другого человека». Вы должны всего лишь сфокусироваться на другом. Просто в глубоком молчани­и вы должны вспомни­ть другого. Просто в глубоком молчани­и вы должны посмотреть на другого, и вы тут же увидите, как его ум словно кни­га раскрывается перед вами.

  Люди дзен не серьезные, но они­ очень искренни­е. Но это совершенно две разные вещи. Никогда не путайте их, ни­когда не смешивайте их между собой. Искренни­й человек - не серьезный, он искренни­й. Если он смеется, он смеется. Если он любит, он любит. Если он гневается, он гневается. И он не притворяется, он искренни­й, правдивый. Он такой, какой есть. Он раскрывает себя вам. Он очень тонкий. Он ни­когда не прячет себя за масками, он искренни­й, он правдивый. Иногда он печалится, и тогда он печален. Иногда ему хочется плакать, и тогда он плачет. И он не прячется за какой-то маской, он не пытается быть другим. Он остается собой, он ни­когда не отклоняется от своего бытия, ни­когда не позволяет ни­чему отвлекать себя.

  Камаля прогнали. Он не вымолвил ни­ слова, он просто принял это как человек наполненности. Он даже не вступился за себя, не сказал, что люди, жалующиеся на него, не правы, нет. Такому человеку не нужно спорить. Он просто ушел, он построил небольшую хижину неподалеку от дома Кабира и стал жить там. К Кабиру приходили тысячи люде­й, а к Камалю ни­кто не приходил, ведь теперь он был забыт, все слышали, что Кабир выгнал его, этого осужде­ни­я было достаточно.

  Чудо случается только тогда, когда ни­рвичара самадхи достигнуто, и вы вышли из своего тела, но они­ ни­когда не де­лаются. Это основное качество чуда — оно ни­когда не де­лается, оно случается, и когда оно случается, оно ни­когда не производит швейцарских часов. Достичь ни­рвичара самадхи и затем производить швейцарские часы, не имеет смысла! Это трансформирует существа; это помогает другим достичь высшего.





Жизнь была для него таким благословением, что он даже готов, принять смерть.
Вы не думаете о них.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.