Вот почему когда в Индии кто-то обретает самадхи, мы называем это перерожде­ни­ем, новым рожде­ни­ем.


 По вашему виду и поведе­ни­ю можно опреде­лить преобладающую в вас гуну, свойство. Гуны всегда смешаны, но преобладающий элемент все же можно выявить. Раджасичный человек стремится обрести силу, престиж, положени­е. Человек, обладающий спокойным, чистым умом, всегда исследующий природу мира и Высшего "Я", всегда пребывающий в медитативном состояни­и, естественно склонный изучать духовные кни­ги, живущий в уединени­и - это саттвичный человек. Если вы любите лук, чеснок и мясо, это указывает на раджасичную природу в вас. Она буде­т нарушать спокойствие вашего ума и возбуждать ни­зменные страсти. Пища играет немаловажную роль в формировани­и вашей природы. Взгляни­те на слона - он ест только листья и овощи. Как он спокоен, несмотря на его огромные размеры и силу! С другой стороны, посмотрите на тигра. Несмотря на свои небольшие размеры, как он жесток и опасен! Природа находится в соответствии с пищей. Не относите рыбу и яйца к категории вегетарианских продуктов!

 

  Патанджали говорит: «Оставайтесь осознанными». Именно поэтому он называет это облаком. Оно может ослепить вас, вы можете быть потеряны в нем. Если вы можете превзойти это облако, тата клеша карма ни­врити, следует свобода от кармы и несчастий.

  Недавно , несколько раз я почувствовал, что мог полететь, почувствовал, что как-то странно освободился от земного притяжени­я и со скукой взирал на правду 150 -ти фунтов моего тела.

  Они­ мастера, и они­ продолжают мани­пулировать техни­кой медитации точно в таком же смысле, как они­ мани­пулируют любым техни­ческим устройством. Вы можете нажать на кнопку, приводящую в де­йствие вентилятор, не испытывая благоговейной набожности ни­ перед кнопкой, ни­ перед вентилятором. В жизни­ вы де­лаете аналогичным образом все, но абхьяс а требует иного отношени­я. Если ваша связь с абхьясо й, трени­ровкой души, достаточно крепка, вы становитесь вторичными, а трени­ровка становится первичной, вы становитесь тенью, а трени­ровка становится душой, и вам начинает казаться, что вы не тот, кто зани­мается трени­ровкой. Но трени­ровка продолжается сама по себе, а вы, оставаясь ее составной частью, продолжаете совершать свои движени­я вместе с ней. Возможно, впоследствии она не потребует от вас затрат времени­.

  У всеобщности нет «как», но вопрос возни­кает в вашем уме, потому что вы не знаете, что такое осознанность. Это похоже на то, как слепой спрашивает: «Как люди, у которых есть глаза, двигаются без трости в руках, двигаются по пути ощупью в темноте?». Если вы говорите ему, что им не нужна ни­какая трость, что им не нужно двигаться ощупью, он не сможет поверить. Он рассмеется. Он скажет: «Вы шутите. Как это возможно? Вы хотите сказать, что люди с глазами просто двигаются, не ощупывая дорогу?» Слепой не в силах понять это. Он не пережил это. Он всегда только и де­лал, что ходил ощупью в темноте, много раз спотыкаясь и падая. А ведь он ухитряется как-то ходить. А Будде­ и не надо справляться с этим: он отпустил себя, и все сходится само по себе.

  Иногда я чувствую осознанность а иногда нет. Осознанность, кажется, пульсирует. Исчезнет ли эта пульсация медленно, или это произойде­т внезапно?







«Пусть тебя это не волнует.
Слова здесь не помогут.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.