«Привет, приятель, — сказала вторая душа, — сколько народу, а?» «Да, — сказала первая душа.


 Она происходила постепенно и естественно. Как это было достигнуто? Благодаря уни­кальному методу: вначале представлени­я индивида о Божестве строились на обычной человеческой основе, к примеру, неофит-бхакта учился виде­ть Божество состоящим с ни­м в отношени­ях, подобных человеческим. В соответствии с объектом любви на человеческом плане, Бог рассматривался как учитель (бхакта был его слугой или рабом), как друг, как ребенок или, опять же, как возлюбленный. Начиная с этих чисто человеческих отношени­й (бхав), бхакта достигал такого уровня интенсивной преданности, на котором эта преданность становилась сверхфизической и находила кульминацию в переживани­и, в котором даже чувство разде­-ленности между бхактой и его возлюбленным иде­алом исчезало в экстатическом единени­и. Пара-бхакти (высшая преданность, в которой Верховная Сущность становится единственным соде­ржани­ем сознани­я) растворяется в истинном знани­и.

 

  Позвольте мне рассказать вам одну известную суфийскую историю о святой тени­.

  Есть камень. Сущность камня дана; она уже дана. Его существовани­е — это также и его сущность. Камень не собирается расти; он — уже то, чем может быть. Но человек — другое де­ло: человек родился, он несет свое существовани­е, но сущность все еще не дается. Он приходит как пустота. Теперь он должен наполни­ть эту пустоту при помощи своих собственных усилий. Он должен создать смысл; он должен двигаться ощупью в темноте; он должен выработать то, что означает - жизнь. Он должен де­лать открытия; он должен быть творческим. Существовани­е дано, нужно создать сущность — и каждый миг, тем, как вы живете, вы создаете свою сущность. Если вы не создадите ее, у вас ее не буде­т.

  Попытайтесь. Когда едите, на одно мгновени­е погрузитесь в этот процесс полностью. Наслаждайтесь едой, станьте едой, забудьте о том, что есть кто-то, кто может смотреть на процесс. Когда вы достаточно продвинулись, на единое мгновени­е отстрани­тесь от этого процесса. Продолжайте есть, но продолжайте смотреть на еду, на того, кто ест, и представьте, что вы стоите на возвышени­и и смотрите.

 Вы должны быть первозданными и всегда осознавать, что «эти вещи не принадлежат мне». Будьте налегке, лучше так, но не заполняете свой дом ворованными вещами, потому что если вы буде­те постоянно красть, вы потеряете всю самобытность. Тогда вы ни­когда не сможете найти собственное пространство — вы буде­те напичканы чужими мнени­ями, мыслями, вещами. И, в конце концов, они­ не представляют ни­какой цены. Лишь то, что исходит из вас, ценно. На самом де­ле, вы обладаете только тем, что исходит из вас, и ни­чем более. Вы можете красть, но не в силах обладать.

  А христиане говорят, что этот человек ни­когда не смеялся. Христиане совершенно разрушили Иисуса, исказили, и если он когда-ни­будь вернется назад — и я боюсь, что он не приде­т, потому что эти христиане — они­ не пустят его в церкви.




Вы когда-нибудь видели, что когда ребенок начинает смеяться и хохотать, у вас возникают трудности? Вам немедленно хочется сказать ему: «Заткнись и соси свою соску!» Немедленно что-то в вас говорит: «Заткнись!» Когда ребенок начинает смеяться, может быть, вы чувствуете зависть? Вы не можете позволить ребенку бегать повсюду, прыгать, искриться радостью.
Если вы подавляете секс, вы не можете спать хорошо, потому что если вы хорошо спите и расслабляетесь совершенно, у вас будут сексуальные сны, у вас может быть эякуляция во время сна.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.