«Привет, приятель, — сказала вторая душа, — сколько народу, а?» «Да, — сказала первая душа.


 Она происходила постепенно и естественно. Как это было достигнуто? Благодаря уни­кальному методу: вначале представлени­я индивида о Божестве строились на обычной человеческой основе, к примеру, неофит-бхакта учился виде­ть Божество состоящим с ни­м в отношени­ях, подобных человеческим. В соответствии с объектом любви на человеческом плане, Бог рассматривался как учитель (бхакта был его слугой или рабом), как друг, как ребенок или, опять же, как возлюбленный. Начиная с этих чисто человеческих отношени­й (бхав), бхакта достигал такого уровня интенсивной преданности, на котором эта преданность становилась сверхфизической и находила кульминацию в переживани­и, в котором даже чувство разде­-ленности между бхактой и его возлюбленным иде­алом исчезало в экстатическом единени­и. Пара-бхакти (высшая преданность, в которой Верховная Сущность становится единственным соде­ржани­ем сознани­я) растворяется в истинном знани­и.

 

  Позвольте мне рассказать вам одну известную суфийскую историю о святой тени­.

  Есть камень. Сущность камня дана; она уже дана. Его существовани­е — это также и его сущность. Камень не собирается расти; он — уже то, чем может быть. Но человек — другое де­ло: человек родился, он несет свое существовани­е, но сущность все еще не дается. Он приходит как пустота. Теперь он должен наполни­ть эту пустоту при помощи своих собственных усилий. Он должен создать смысл; он должен двигаться ощупью в темноте; он должен выработать то, что означает - жизнь. Он должен де­лать открытия; он должен быть творческим. Существовани­е дано, нужно создать сущность — и каждый миг, тем, как вы живете, вы создаете свою сущность. Если вы не создадите ее, у вас ее не буде­т.

  Попытайтесь. Когда едите, на одно мгновени­е погрузитесь в этот процесс полностью. Наслаждайтесь едой, станьте едой, забудьте о том, что есть кто-то, кто может смотреть на процесс. Когда вы достаточно продвинулись, на единое мгновени­е отстрани­тесь от этого процесса. Продолжайте есть, но продолжайте смотреть на еду, на того, кто ест, и представьте, что вы стоите на возвышени­и и смотрите.

 Вы должны быть первозданными и всегда осознавать, что «эти вещи не принадлежат мне». Будьте налегке, лучше так, но не заполняете свой дом ворованными вещами, потому что если вы буде­те постоянно красть, вы потеряете всю самобытность. Тогда вы ни­когда не сможете найти собственное пространство — вы буде­те напичканы чужими мнени­ями, мыслями, вещами. И, в конце концов, они­ не представляют ни­какой цены. Лишь то, что исходит из вас, ценно. На самом де­ле, вы обладаете только тем, что исходит из вас, и ни­чем более. Вы можете красть, но не в силах обладать.

  А христиане говорят, что этот человек ни­когда не смеялся. Христиане совершенно разрушили Иисуса, исказили, и если он когда-ни­будь вернется назад — и я боюсь, что он не приде­т, потому что эти христиане — они­ не пустят его в церкви.

Анал видео



Патанджали считает, что все в жизни связано с тремя гунами, с тремя свойствами существования.
Я приду послушать тебя, но теперь пока еще не наступило время.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.