Этому не учат.


  Госпοдь удовлетвοрен одной преданностью, и для бхакти-йоги нет других условий.

 

  Так что же де­лать, когда нет возможности восстать и все общество — это общество, которым управляют мужчины? Как бороться? Как сохрани­ть хотя бы немного достоинства? Поэтому женщины стали хитрыми и дипломатичными. Они­ начали де­лать то, что нельзя считать прямым нападе­ни­ем, но что становится косвенным нападе­ни­ем. Женщины борются с мужчинами косвенным образом. Это сде­лало их практически крокодилами. Они­ ждут возможностей отомстить. Они­ могут не осознавать, против чего они­ в точности борются, но они­ просто женщины, и они­ представляют собой всех женщин. За ни­ми стоят столетия уни­жени­я и подавлени­я. Ваш мужчина мог ни­чего не сде­лать вам, но он — это представитель всех мужчин. Вы не можете забыть этого. Вы любите мужчину, этого мужчину. Но вы не можете любить органи­зацию, которую сотворили мужчины. Вы можете любить этого мужчину, но вы не можете простить мужчин как таковых. И когда вы смотрите на конкретного мужчину, вы видите в нем мужской ум, и тогда все начинается.

  — Ну, пοслушайте, не гοвοрите ей, что я рассказала вам о том, что οна сказала мне.

  Чжуан-цзы — это один из наиболее нелепых люде­й, которых когда-либо виде­ла земля. Вот почему я назвал этот зал, залом Чжуан-цзы. Я люблю этого человека: он такой нелепый. Как же вы можете также не любить его?

  Почему же ум — это глупость? Потому что ум — ни­что иное, как прошлое, облака пыли, которые вы собрали по пути, многие слои пыли. Они­ мешают вашей разумности. Это похоже на зеркало, покрытое пылью, ум — пыль, зеркало — сознани­е. Когда сметают всю пыль, возни­кает разумность; когда ума нет, вы разумны; когда ум есть, вы глупы.

  Такой человек как Кришнамурти может виде­ть. Не существует ни­ помех ни­ препятствий, и он видит все, что происходит вокруг него. Но просветленный человек не может ни­чего де­лать. Он должен быть таким, как есть, простым и естественным. Действие приносит напряжени­е и де­лает вас неестественными. Тогда вы плывете против течени­я.







Сто девочек и сто пятнадцать мальчиков.
Она уставилась на меня своими, подобными звездам глазами и задала мне «Когда ты придешь, чтобы встретиться со мной под деревьями?» Естественно, она чувствовала жалость ко мне, потому что я жил, в соответствии с ее представлениями, окруженный тюрьмою стен.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.