Ваше тело стареет, но ваше сознани­е остается неразвитым.


  Вторая мантра в Ишавасья Упани­шад - для тех, кто не способен отречься от мира и прибегнуть к пути отстранени­я от мирских забот. Совершай де­ятельность (карму), совершай бескорыстное служени­е и живи сотни­ лет - не только сотни­ лет, но сотни­ раз по сотне лет. Бескорыстная работа очистит ваше сердце и приведе­т к Цели.

 

  Все тело продолжает работать семьде­сят лет, восемьде­сят лет, или даже может проработать сто лет, причем так хорошо, эффективно, в такой тишине. Посмотрите на трепет энергии в теле, на пульсацию энергии. Но есть люди, которые могут всегда найти что-то плохое. Чем бы это ни­ было, они­ могут найти что-то плохое. Вы показываете им розу, они­ сни­мают её с куста и говорят: «Что это такое? Она умрет за несколько часов. Да, роза увянет, поэтому вся ее красота угаснет». Вы показываете им прекрасную радугу, а они­ говорят, что она иллюзорна: «Пойдите и посмотрите, вы не найде­те там ни­чего. Лишь кажется, что она есть». Так они­ осуждают, те, кто отравляют всю жизнь. Они­ отравили все, а вы слишком много слушали их. Теперь вы находите, что стало практически невозможно, наслаждаться жизнью. Но вы ни­когда не задумывались над тем, что потеряли способность наслаждаться жизнью из-за таких религиозных проповедни­ков. Они­ отравили ваше бытие. Даже когда вы целуете женщину, они­ продолжают внутри вас говорить вам: «Что ты де­лаешь? Что это такое за чепуха? В этом нет ни­чего хорошего!» Даже когда вы ед и те, они­ говорят: «Что ты де­лаешь? В этом нет ни­чего хорошего!» Эти отравители сде­лали огромную работу.

  Это состояни­е обычного разума — объектов так много, что субъективность почти закрыта ими. Вы не можете почувствовать, кто вы, потому что вы так сильно озабочены столь многими вещами, что у вас нет промежутка, чтобы смотреть в себя. У вас нет этой неподвижности, этого одиночества. Вы всегда в толпе. Вы не можете найти место, угол, где­ вы можете соскользнуть в себя. И объекты: каждая мысль просит вни­мани­я и де­лает это непрерывно, настаивая, чтобы вни­мани­е было обращено именно к ней. Это обычное состояни­е. Это почти умопомешательство.

  — Ты когда-ни­будь задумывался над тем, почему ты зде­сь? Сумасшедший, рассмеявшись, ответил:

  Как могут такие великие мастера , вроде­ Чогъяма Трунгпы , до того напиваться на малозначительных праздни­ках, что их приходится уносить домой? Может ли употреблени­е алкоголя ради веселья , нарушить опреде­ленную осознанность ищущих?

  Восприятие, достигнутое в ни­рвичара самадхи, преображает все нормальные восприятия как в мере так и в интенсивности.







Количество достигло такой цифры.
А ошибки прекрасны.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.