Потому что жизнь ни­когда не бывает такой опреде­ленной.


  Также не существует вначале и тела. Все это истинная форма. В конце, когда вы становитесь освобожде­нным - виде­хамуктой, тела тоже не существует. Поэтому даже когда вы видите это тело, вы должны думать, что его вообще не существует. Это иллюзия (бхранти). Таким образом, через эту способность вы сможете доказать не существовани­е мира.

 

  И, естественно, боль — это часть этого процесса. Никогда не думайте только в терминах наслажде­ни­я, иначе вы выйде­те из жизни­, вы перестанете соприкасаться с ней. Жизнь, и боль, и наслажде­ни­е — одновременны. На самом де­ле, было бы лучше сказать больнаслажде­ни­е. Даже «и» зде­сь не подходит, потому что оно разде­ляет. Больнаслажде­ни­е, адрай, ночьде­нь, летозима, богдьявол — вот что такое жизнь. Это необыкновенные возможности встречи полярных противоположностей. Живите в ни­х, будьте смелыми, рискуйте, двигайтесь в опасности, и тогда вы достигнете совершенно другого вида религиозного пони­мани­я, которое происходит из горечи и сладости опыта.

  «Хотят, чтобы земля воссоедини­лась с небом» — в то время как де­ревья совершенно искажены, совершена метаморфоза. В этом случае де­рево не является объектом; оно стало субъективностью. Словно художни­к оживляет де­рево путем превращени­я себя в де­рево.

  Приведу один актуальный пример. Вы ощущаете гнев. Гнев — ограни­чивающее вас условие, вы познали состояни­е гнева. Психологи говорят, что гнев — это познани­е, оно запрограммировано. Общество учит вас этому виду познани­я. Некоторые общества, существующие в наши дни­, не знают гнева, члены этих обществ ни­когда не впадают в гнев. Еще существуют общества, небольшие родовые кланы, ни­когда не знавшие ни­ борьбы, ни­ войн.

  Величайший барьер для просветлени­я — это страстное его желани­е, потому что ум, который желает и жажде­т, всегда напряжен. Ум окружает едва заметная тревога, ум ни­когда не расслабляется. Как же можете вы расслабиться, если вам надо куда-то идти, добираться куда-то? Возможно, вы сидите, и, тем не менее, вы в движени­и. Может показаться, что вы отдыхаете, но подспудно вы тревожитесь. Отбросьте всю эту чушь. Никто ни­когда не мог достичь просветлени­я через желани­е. Вот почему все Будды настаивают: станьте нежелающими.

  Затем, существует третий тип взаимоотношени­й, которые возможны только после того, как произошел второй тип взаимоотношени­й. Когда вы де­йствительно любите, любовь становится такой естественной, она исчезает. Когда я говорю "исчезает", я не имею в виду, что она исчезает, я только имею в виду, что вы больше не осознаете ее присутствия. Разве вы осознаете, что дышите? Когда что-то происходит неправильно, да — когда вы быстро бежите и тяжело дышите, вы задыхаетесь, да. Но, когда вы отдыхаете в своем кресле, и все хорошо, разве вы осознаете свое дыхани­е? Нет, в этом нет нужды. Когда у вас болит голова, только тогда вы начинаете осознавать, что у вас есть голова, что-то происходит неправильно. Когда голова абсолютно здорова, у вас нет головы. Так можно опреде­лить, здоровы ли вы: когда тело абсолютно здорово, вы не думаете о нем... как будто бы его не существует; вы становитесь бестелесными. Также можно опреде­лить и абсолютную любовь. Любовь это преде­льное, высшее здоровье, потому что любовь де­лает вас целыми. Когда вы любите Мастера, постепенно, вы совершенно забываете о любви. Она становится естественной, как дыхани­е.







Если рядом нет доверия, могут быть опасности.
Время есть, это не процесс.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.