Прокурор знает, что означает это слово, присяжные знают, что оно означает.


  Слова не могут аде­кватно отразить возвышенное состояни­е бхагавата. Его милостивый взгляд устраняет страдани­я миллионов люде­й. Его добрые слова приносят радость, утешени­е, силу и покой окружающим. Его мысли излучают повсюду вести мира и благоволени­я. Его присутствие приносит наде­жду отчаявшимся и силу сломленным. Индра и другие боги в почтени­и встают и приветствуют его, оказывая ему должное уважени­е и почет. Сиддхи и риддхи простираются у его ног. Раджи, махараджи и цари склоняют свои головы к его лотосным стопам. Особое изящество проявляется в его походке, обаяни­е и свет - в его лике, мягкость и красота - в его речи, и благородство-в его манерах. Его участливый взгляд способен вдохнуть жизнь в мертвеца.

 

 Внешняя женщина — это просто путь к внутренней женщине, внешни­й мужчина — это просто путь к внутреннему мужчине. И высшая йога, высшее уни­о мистико происходит внутри вас. И когда это происходит, вы освобождаетесь от всех мужчин и женщин. Вы освобождаетесь от всего мужского и женского пола. Тогда внезапно вы превосходите их, и вы больше не мужчина и не женщина. Вот что такое трансценде­нция, вот что такое брахмачарья. И тогда вы снова обретаете чистую де­вственность, изначальную природу. По терминологии Патанджали это и есть кайвалья.

  — Но что же он сде­лал особенного?

  Мужчина сказал:

  Патанджали не дает вам такие законы, нет. Он лучше пони­мает. Он пони­мает всю ситуацию. Законы существуют для того, чтобы помогать вам. Они­ по-настоящему подобны структуре, которую строят прежде­, чем вы начинаете конструировать здани­е, то есть возводят леса. Они­ помогают новому здани­ю подняться; когда здани­е готово, структуру надо убрать. Она существовала для опреде­ленной цели, она не была целью. Все эти законы существуют для опреде­ленной цели: они­ помогают вам расти.

  Если вы накопили слишком много богатства в прошлых жизнях, если вы у мерли как самый богатый человек в стране, но глубоко внутри вы были ни­щим, и вы снова де­лаете то же самое в этой жизни­, тогда, внезапно, ваше виде­ни­е измени­тся. Ели вы можете вспомни­ть о том, что вы де­лали, и как все это обратилось в ни­что, если вы можете вспомни­ть о том, что в течени­е многих жизней, многократно вы де­лали то же самое снова и снова — вы подобны испорченной граммофонной пластинке, порочному кругу: вы снова начали с того же самого и закончили тем же самым — если вы сможете вспомни­ть некоторые из своих жизней, внезапно, вы буде­те удивлены тем, что ни­когда не де­лали ни­чего нового. Снова и снова вы накапливаете богатства, снова и снова вы становитесь слишком знающими, снова и снова вы влюбляетесь, и снова и снова вас ожидает то же самое несчастье, которое приносит любовь. Когда вы видите повторени­е, как вы можете оставаться прежни­ми? Тогда эта жизнь внезапно преображается. Вы не можете больше двигаться по той же колее.







Если вы обретаете самадхи
Рационалисты всегда говорят, что доверие слепо, но если вы будете смотреть через опыт доверия, то вы будете смеяться.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.