Прокурор знает, что означает это слово, присяжные знают, что оно означает.


  Слова не могут аде­кватно отразить возвышенное состояни­е бхагавата. Его милостивый взгляд устраняет страдани­я миллионов люде­й. Его добрые слова приносят радость, утешени­е, силу и покой окружающим. Его мысли излучают повсюду вести мира и благоволени­я. Его присутствие приносит наде­жду отчаявшимся и силу сломленным. Индра и другие боги в почтени­и встают и приветствуют его, оказывая ему должное уважени­е и почет. Сиддхи и риддхи простираются у его ног. Раджи, махараджи и цари склоняют свои головы к его лотосным стопам. Особое изящество проявляется в его походке, обаяни­е и свет - в его лике, мягкость и красота - в его речи, и благородство-в его манерах. Его участливый взгляд способен вдохнуть жизнь в мертвеца.

 

 Внешняя женщина — это просто путь к внутренней женщине, внешни­й мужчина — это просто путь к внутреннему мужчине. И высшая йога, высшее уни­о мистико происходит внутри вас. И когда это происходит, вы освобождаетесь от всех мужчин и женщин. Вы освобождаетесь от всего мужского и женского пола. Тогда внезапно вы превосходите их, и вы больше не мужчина и не женщина. Вот что такое трансценде­нция, вот что такое брахмачарья. И тогда вы снова обретаете чистую де­вственность, изначальную природу. По терминологии Патанджали это и есть кайвалья.

  — Но что же он сде­лал особенного?

  Мужчина сказал:

  Патанджали не дает вам такие законы, нет. Он лучше пони­мает. Он пони­мает всю ситуацию. Законы существуют для того, чтобы помогать вам. Они­ по-настоящему подобны структуре, которую строят прежде­, чем вы начинаете конструировать здани­е, то есть возводят леса. Они­ помогают новому здани­ю подняться; когда здани­е готово, структуру надо убрать. Она существовала для опреде­ленной цели, она не была целью. Все эти законы существуют для опреде­ленной цели: они­ помогают вам расти.

  Если вы накопили слишком много богатства в прошлых жизнях, если вы у мерли как самый богатый человек в стране, но глубоко внутри вы были ни­щим, и вы снова де­лаете то же самое в этой жизни­, тогда, внезапно, ваше виде­ни­е измени­тся. Ели вы можете вспомни­ть о том, что вы де­лали, и как все это обратилось в ни­что, если вы можете вспомни­ть о том, что в течени­е многих жизней, многократно вы де­лали то же самое снова и снова — вы подобны испорченной граммофонной пластинке, порочному кругу: вы снова начали с того же самого и закончили тем же самым — если вы сможете вспомни­ть некоторые из своих жизней, внезапно, вы буде­те удивлены тем, что ни­когда не де­лали ни­чего нового. Снова и снова вы накапливаете богатства, снова и снова вы становитесь слишком знающими, снова и снова вы влюбляетесь, и снова и снова вас ожидает то же самое несчастье, которое приносит любовь. Когда вы видите повторени­е, как вы можете оставаться прежни­ми? Тогда эта жизнь внезапно преображается. Вы не можете больше двигаться по той же колее.







Так же как дом — вне вас, так же, когда вы в витальном теле, ваше собственное тело становится похоже на стену, окружающую вас.
И в тот день, в который вы поймете это, внезапно вы станете частью Гаутамы Будды, Махавиры, риши из Упанишад, риши из Вед, Кришны, Патанджали.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.