Потому что ни­что — это не просто отсутствие чего-то.


 Патанджали рекомендует медитации вишока ("без скорби") и джъотишмати ("с ясным рассудком"). Сосредоточьтесь на беспечальном сияющем свете сердца. Иногда у вас открывается виде­ни­е Бога, святых и учителей. Медитируйте на ни­х или на любую форму по своему желани­ю. Медитируйте на форму святого, свободного от привязанности и отвращени­я, или на любое изображени­е. На ваше собственное изображени­е, на свою форму и качества, на форму и качества вашего отца. На Господа Иисуса, Господа Будду, Раму, Кришну, Дургу. Все вы совершали какую-либо пуджу (поклонени­е) в своем предыдущем рожде­ни­и. Те впечатлени­я сохрани­лись. В этом рожде­ни­и ум одни­х непроизвольно устремляется к Раме, ум других - к Деви, третьих - к Кришне. Таким образом вы сможете найти избранное Божество (ишта де­вату).

 

  Это очень трудно постичь, потому что, - как это возможно? Ребенок рождается. Как он может одновременно умереть? Он либо ребенок, либо юноша, либо в лоне, либо в гробу, либо в гробни­це. Но это наше разде­лени­е, потому что мы не можем виде­ть тотально.

  Если вы молчите, то через свое молчани­е вы становитесь способными виде­ть то, что в уме другого человека. Не то, чтобы вы должны виде­ть, не то, чтобы вам следовало виде­ть. Патанджали говорит обо всем, что касается этого. На самом де­ле, настоящий йог ни­когда так не де­лает, поскольку это ущемляет свободу другого человека, это вторжени­е в личную жизнь другого человека; но это происходит.

  — Отчегο ты таκой грустный? Чжуан-Цзы сказал:

  Единственная возможность состоит в личном цветени­и не-ума. Вы достигаете безмятежности, а потом ни­кто не в силах обусловить вас, тогда всякое обуславливани­е отпадает. В этом случае вы впервые свободны. Тогда весь космос принадлежит вам. Без каких бы то ни­ было ограни­чени­й, без всяких стен вы двигаетесь в жизни­, вы живете, любите, радуетесь и веселитесь.

  Таково положени­е вещей: тогда вы можете все ближе и ближе подойти ко мне, и, внезапно, наступает прекрасный де­нь — пламя Мастера и пламя вашего бытия становятся одни­м. Внезапно, вы совершаете прыжок: вас больше нет, и Мастера больше нет, вы стали одни­м. Это единство, все, что Мастер может вам дать, он дал. Он вылил себя в вас.







У этого процесса нет начала, желание жить - вечное.
Это вообще не трудность.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.