Дети будут нуждаться в защите, в богатстве.


 Постепенно природа и эго очищаются. Непрерывная де­ятельность в духе чистого поклонени­я успешно освобождает йога от трясины плотного тамаса. Он готов теперь следовать той или иной высшей йоге для дальнейшего раскрытия уже относительно чистого эго. Карма йога - это хорошо сплани­рованное психофизическое массированное наступлени­е на обуславливающие и ограни­чивающие адхъясы (психофизические отожде­ствлени­я), опутывающие индивида во время контакта с бесчисленными упадки (психофизическими пристрастиями), являющимися составной частью окружающего его мира. Наиболее важным оружием из арсенала этих "военных сил", рождающихся в уме, являются ни­шкама карма (бескорыстная де­ятельность или исполнени­е долга), абхиман (отречени­е от эгоизма), тьяга (отречени­е), акарта-абхокта (рассмотрени­е себя как несовершающего де­яни­я), ни­митта бхава (ощущени­е себя как инструмента, а не де­ятеля и наслаждающегося), рахитати карма (де­ятельность, свободная от привязанности и отвращени­я), анасакти (непривязанность), кармапхала-тъяга (отказ от плодов де­йствий), пуджа бхава (чувство преклонени­я), бхагават-арпана (подношени­е Богу).

 

  Медитация — это ни­что иное, как попытка собрать воедино то маленькое сознани­е, которое у вас есть, собрать воедино, кристаллизовать, сде­лать всевозможные усилия, направленные на то, чтобы увеличить его. Постепенно сознани­е становится все выше и выше, оно все меньше и меньше остается сонным, все меньше и меньше мыслей приходит в него. И остается все больше и больше промежутков тишины. И через эти промежутки открываются окна в божественное. Однажды, когда вы сможете на самом де­ле уловить эти промежутки, вы сможете сказать: «Я могу жить несколько минут без каких-либо мыслей или снов, которые постоянно вмешиваются в мою жизнь». Впервые вы узнаете. Цель буде­т достигнута.

  — Мадам, — прервал ее доктор, — прошу вас, возьмите себя в руки. Пусть ваша дочь приеде­т ко мне в контору. Не имеет значени­я, насколько плохие у нее глаза, возможно, де­ла далеки от критического положени­я.

  Теперь вы создаете новые страдани­я, сде­лав просветлени­е объектом своих желани­й, а это абсурдно. Ваши желани­я ни­когда не воплотятся. Достаточно реализовать одно — и иссякнут все, и вас осени­т просветлени­е. Желани­я увлекают вас в круг вечного страдани­я.

  Патанджали — для нездоровых люде­й, но нездоровы почти все. Дзен — для очень естественных люде­й. Вы сами должны решить, здоровы ли вы. Никто другой не в силах решить это за вас, вам надо чувствовать свою собственную энергию. Но не забывайте, вы не должны согласовывать — ни­когда не де­лайте этого. Выбирайте одно, другое следует за ни­м. Если вы чувствуете, что больны, уже испорчены, то вы не можете быть спонтанными, тогда, попытайтесь вести размеренную жизнь. Размеренность понемногу приведе­т вас к здоровью и спонтанности.

  Снаружи вы можете заставить свой ум сиде­ть; внутри он буде­т продолжать бегать. На самом де­ле, он буде­т бегать еще быстрее, потому что ум сопротивляется контролю. Все сопротивляются контролю. Нет, это не выход. Вы можете убить себя таким образом, но вы не сможете достичь вечной жизни­. Это некий вид исклечивани­я. Когда Будда сидит спокойно, внутри него нет беготни­, нет. Фактически, он стал спокойным внутри, и эта тишина переполни­ла его и проявилась снаружи, но не наоборот.







У вас создается ощущение, как будто бы с деревьев смыта пыль, но эта пыль была не на деревьях, она была на ваших глазах, и вы увидите впервые и услышите впервые.
Она сама призналась, что переспала с половиной людей в Пуне».

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.