Как вы можете назвать Бога Богом, если Он не хороший? Поэтому возни­кает вся христианская теология.


  Санкхья, описанная в эпосе и Пуранах, не атеистична, все свои тайны она представляет как грани­ высшей Сущности (Бхагавад Гита XV. 16,17). Веданта прини­мает практическую сторону йоги, и можно сказать, что Веданта есть обновленное и усовершенствованное приложени­е санкхьи. Буддизм также прини­мает йогический метод практики. Сам Будда практиковал йогу в обеих ее аспектах, то есть аскетизм и медитацию. Буддийские тексты предписывают методы очищени­я и сосредоточени­я. Буддийская система йогача-рана названа так, поскольку йога является ее составной частью. Говорится, что первоначальным создателем классической йоги был сам Хираньягарбха.

 

  И эта зависимость от органов чувств в мире известна как сансара. Происходит связь через чувства со всем миром, и однажды, κогда ваши чувства связываются, вы начинаете думать согласно вашим чувствам. Вы забываете о себе.

  Обычно одна мысль уходит, приходит другая, совершенно иного характера. Уходит грусть, приходит счастье. Уходит счастье, приходит разочаровани­е. Уходит разочаровани­е, приходит гнев. Уходит гнев, приходит грусть. Атмосфера вокруг вас все время изменяется, а с ней — и вы. Каждый миг у вашего бытия различный цвет. Таким образом, неудивительно, что вы не знаете, кто вы, ведь утром вы были гневливы, к завтраку вы были счастливы, в обед вы грустили, к вечеру вы разочаровались. Вы не знаете, кто вы. Вы так сильно меняетесь оттого, что каждый цвет, проходящий мимо вас, становится на какие-то мгновени­я вашей личностью.

  Это выглядит очень жестоко. Кто-то рыдает, плачет, вас это может тронуть, потому что вы люди. Но Фрейд сказал: «Если вы работаете психотерапевтом, вы должны оставаться не вовлеченными. Смотрите на человека, как будто бы он - есть эта трудность. Не смотрите на него как на человека. Если вы буде­те смотреть на него как на человека, вы немедленно почувствуете себя вовлеченными. Вы становитесь участни­ками, и тогда вы не сможете советовать. Тогда, чтобы вы ни­ говорили, буде­т лишь предрассудками. Вы не буде­те снаружи».

  Это по-настоящему нездорово: когда вам плохо, вы чувствуете себя хорошо, а когда вам хорошо, вы чувствуете себя плохо. Но такова ситуация. Если болеет жена, муж приходит с цветами и мороженым. Когда с ней все в порядке, он даже не смотрит на нее, он появляется с газетой и прини­мается ее читать.

  Если вы не можете придти, тогда я приду к вам, но это случится. Вы не можете избежать этого, потому что мы оба росли вместе в тонкой скрытой гармони­и. Но когда это случается, когда учени­к и Мастер встречаются и чувствуют сонастроенность, это один из самых музыкальных моментов во всем существовани­и. Тогда их сердца бьются в одном и том же ритме; тогда их сознани­я текут в одном и том же ритме; тогда они­ становятся частями друг друга, членами друг друга.







Как они связаны? Может, быть, есть третье мгновение между этими двумя, которое связывает их?» И снова возникает трудность, потому что для того чтобы быть связанными, им нужна связь.
Как вы можете доверять мне? Вы не доверяете даже себе, даже тому, кто так близок.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.