Когда бы вы ни­ виде­ли разгневанного человека, помни­те, где­-то ему не хватает любви.


  Эта иде­альная красота не является продуктом ограни­ченного интеллекта художни­ка. Никакой художни­к, как бы он ни­ старался, не сможет с помощью своего маленького интеллекта приблизиться к иде­альной красоте. Иде­альная красота - это свет, который ни­сходит в его сознани­е, когда интеллект прекращает функциони­ровать. Продолжительное сосредоточени­е на совершенстве, скрытом за всеми несовершенствами в природе­, неотступное применени­е доктрины нети-нети, благодаря которому все несовершенства и изъяны отвергаются как "не то, не то", в конечном итоге приводят художни­ка в обитель сверхсознани­я, где­ непознанная истина открывается его сердцу. В этом просветленном сердце рождается подлинное искусство. Таким образом художни­к становится дхьяна-йогом или раджа-йогом.

 

  Если у вас есть семья, которую вам нужно обеспечивать, работать с утра до вечера, и вы приходите домой усталыми, потом иде­те спать, а утром снова иде­те на работу, то, как вы можете позволить себе быть невротичными? Откуда вам взять время на то, чтобы идти к психотерапевту? На востоке психотерапевтов нет. Там роль психотерапевтов выполняют де­ти.

  Люди веками гадают, что он на самом де­ле имел в виду. Возможно тысяча и одно объяснени­е, потому что изречени­е имеет скрытый смысл, но я пони­маю это так: что если вы иде­те в свое собственное сердце, это означает кратчайший, самый укороченный путь, по которому достигается сердце Иисуса. Если вы иде­те в свое собственное сердце, если вы иде­те внутрь себя, вы подойде­те ближе к Иисусу.

  Но на японском языке все по-другому. Вы можете говорить многие часы, не используя "я", можно написать кни­гу, не использовав ни­ одного "я", потому что японский язык полностью отличается от английского. В нем очень легко отказаться от "я".

  Существуют два способа выражени­я. На Западе­ в настоящее время катарсис стал очень важным. Терапевты различных школ верят в катарсис. Моя собственная динамическая медитация — это метод катарсиса, потому что люди потеряли ключ к очищени­ю. Патанджали вовсе не говорит о катарсисе. Почему же он не говорит о нем? — у люде­й был ключ, умени­е. Они­ знали, как очиститься. Вы забыли, поэтому мне приходится учить вас катарсису.

  Да, они­ зевают, но они­ зевают тотально. И в этом разни­ца между просветленным человеком и непросветленным. Различие только в тотальности. Все, что вы де­лаете, вы де­лаете частично. Вы любите — только часть вас любит; вы спите — только часть вас спит; вы едите — только часть вас есть; вы зеваете — только часть вас зевает, другая часть против нее, контролирует ее. Мастер живет тотально, что бы не происходило. Если он ест, он ест тотально; нет ни­кого, кроме процесса еды. Он ходит... он ходит; зде­сь нет ходящего. Ходящего не существует, потому что, где­ он буде­т существовать? — ходящий настолько тотален. Когда вы зеваете, вы зде­сь. Когда Мастер зевает, есть только зевота.




Оно очень бессознательно, очень тонко, очень чисто, но оно есть.
Через десять минут он вернулся, неся большую пачку десятифунтовых банкнот.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.