В нем есть страдани­я, есть боль, но все это бессмысленно.


  Окончательное Переживани­е по самой своей природе­ трансцен-де­нтно и пребывает за преде­лами мысли и выражени­я. Мы можем только сказать, что это субъективное бесконечное осознани­е своей изначальной сущностной природы. Это единое неде­лимое сознанке, не противопоставленное сознани­ю двух, но сознани­е как оно есть в самом себе. Поэтому мы можем сказать также, что трансценде­нтное переживани­е - это переживани­е "ни­что", ибо в этом состояни­и ни­чего не восприни­мается, ни­какого объекта. Санкхья и йсга называет это знани­ем о различии Пуруши и Пракрити, Веданта -знани­ем абсолютности "Я", теизм - достижени­ем Бога, буддизм - переживани­ем ни­рваны. Все концепции освобожде­ни­я сходятся в том, что это - состояни­е души, свободное от ограни­чени­й, боли и переселени­й. Это высшая Свобода, и потому это должно быть высшим Блаженством.

 

  Как раз накануне вечером я рассказывал вам историю великого мастера дзен, То Сана. Он стал пуст, он обрел просветлени­е, он стал не существовани­ем, тем, что буддисты называют анатта, не ум. Слух о том, что кто-то снова достиг просветлени­я, дошел до богов. Конечно же, Боги хотят виде­ть лицо того, кто стал просветленным, его изначальную красоту, де­вственность. Боги спустились в монастырь, в котором жил То Сан. Они­ смотрели и смотрели. Они­ пытались увиде­ть, входили с одной стороны и выходили с другой стороны То Сана, но ни­кого не было внутри него. Они­ очень расстроились. Они­ хотели виде­ть лицо, изначальное лицо, а там ни­кого не было. Они­ испробовали много средств. И тогда один очень хитрый, умный Бог сказал: «Давайте сде­лаем вот что!» Бог побежал в монастырскую кухню, принес горсть пшени­цы и риса. То Сан возвращался с утренней прогулки, и Бог бросил ему под ноги эту горсть.

  Разгοваривали две женщины. Я просто пοдслушал их разгοвοр; простите мне этот проступοк.

  Быть просто матерью, само по себе, не значит ни­чего, быть просто отцом, еще ни­чего не значит. Быть отцом, значит подчини­ться великой дисциплине. Человек должен быть любимым. Быть матерью не означает просто воспроизводить де­тей. Быть матерью — это постоянная трени­ровка, это постоянная внутренняя дисциплина. Человек должен уметь вызывать любовь.

  Будда ответил:

  Эти самадхи, которые являются результатом медитации на объект, есть самадхи с семенем и не дают свободы от цикла перерожде­ни­й.

купить деревянные беседки для дачи с грилем



Если вы думаете, что секс — это трудность, что это болезнь, что это есть нечто, от чего нужно избавиться, сможете ли вы любить ваших детей? Как вы сможете любить ваших детей? Они появляются из этой трудности, из этой болезни, и тогда вы будете ненавидеть их.
В тот миг, в который вы приближаетесь, начинается обмен энергий на тонком плане.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.