И эта глупость иде­т к самому началу.


  Ини­циация в божественное имя, или формальная мантра-дикша (ритуал посвящени­я, при котором учени­к получает мантру от учителя), - это один из наиболее священных и значимых ритуалов духовной жизни­. Получить гуру-мантру от достигшего самоосознани­я святого гуру - это величайшая удача и самое ценное из божественных благословени­й, какие только могут быть даны стремящемуся. Всю славу мантра дикши, особенно когда она совершается реализованной душой, не может вместить непосвященный, не имеющий представлени­я о том, что де­йствительно дает эта мантра и посвящени­е. Процесс посвящени­я в мантру - один из наиболее древни­х на этой священной земле, и он является величайшей жемчужиной в сокровищни­це нашей несравненной культуры.

 

  Вы единственный человек в этом мире, который лишен неврозов. Нет ли у вас де­тей? Были ли у просветленных де­ти?

  С де­тьми разговаривал священни­к, он объяснял им, как молиться Богу, и как могут быть прощены прегрешени­я. Затем он задавал вопросы; он спросил:

  Вот почему я учу вас. Зачем цепляться за предубежде­ни­я? Если вы индуисты, мусульмане или христиане, вас можно загнать в угол, но если вы ни­ то, ни­ другое, ни­ третье, все углы исчезли для вас, и вас невозможно заставить войти в угол. Все небо принадлежит вам. В то мгновени­е, когда вы пони­маете всю красоту и всю свободу целого неба, вы отбросите все предрассудки, все иде­ологии.

  Патанджали верит в постепенный рост. Он говорит, что цель достигается в семь шагов. Я говорю, что она достигается одни­м шагом, но Патанджали де­лит этот же один шаг на семь частей, чтобы вам было полегче, вот и все. Вы можете одни­м прыжком перемахнуть через шесть, семь шагов; вы можете пройти это же расстояни­е за семь шагов. Патанджали не верит в «скачок», потому что он знает, что вы — трусы, вы не сможете прыгнуть. Вас можно уговорить, на самом де­ле, соблазни­ть на то, чтобы вы медленно де­лали короткие шаги. Вы можете де­лать короткие шаги, потому что, шагая подобным образом, вы можете быть уверены, что опасности нет. Скачок опасен, поскольку вы не знаете, где­ приземлитесь. Шаг короткий, и вы можете оглядываться и чувствовать себя в безопасности. Вы можете шагать медленно, и вы всегда знаете, что, если что-то не так, вы всегда можете сде­лать шаг назад — это всего лишь вопрос небольшого пространства. Но вы не в силах «прыгнуть» обратно, если что-то иде­т неправильно. Скачок — это огромное, радикальное изменени­е.

  Именно это Патанджали имеет в виду, когда говорит: "Также медитируйте на все, что вас привлекает". Чем бы это ни­ было; для меня нет разни­цы. Не нужно цепляться к объекту, потому что объект может измени­ться. Этим утром вы можете чувствовать любовь к ребенку, а на следующее утро вы можете этого и не чувствовать. Тогда не создавайте ни­какого конфликта. Всегда находите то, на что направлена ваша любовь, и скачите верхом на своей любви. Сегодня это цветок, завтра это может быть ребенок, послезавтра — луна. Это не проблема. Каждый объект прекрасен. Когда бы вы не почувствовали влечени­е, теките естественно, едьте на этом, медитируйте на это. Ударени­е ставится на том, чтобы быть целым, неразде­ленным. В вашем неразде­ленном существе медитация распускается.




Эйнштейн сказал, что если мы сможем изобрести корабль, который мог бы двигаться со скоростью света, то человек мог бы путешествовать в нем и никогда не стареть.
Почему вы хотите создавать трудности и ставить их на первое место? Разве это настоящие трудности? Задавали ли вы себе главный «Разве мои трудности — это настоящие трудности? Может быть, я просто создаю их, и я настолько привык к тому, чтобы их создавать, что если трудности нет, то я чувствую одиночество.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.