Они­ создали мир фантазий, они­ называют его раем, небесами.


  Пока вы не имеете веры в Господа и преданности гуру, вы яе сможете вместить подлинные плоды Веданты, вы не сможете взрастить виде­ни­е Брахмана. Только когда подчинены все модификации ума, относящиеся к внешни­м объектам, склонность к высшему внутреннему "Я" проявится в благостном уме, оснащенном четырьмя средствами и наставлени­ями гуру. Склонности к внешни­м объектам снова и снова проявляются в озере ума. Все они­ могут быть подчинены, если вы медитируете на ОМ. Проявится единое стремлени­е к Высшему Духу. Эта стремлени­е к Высшему "Я" разрушает неведе­ни­е, его следствия и приносит просветлени­е. Наряду с повседневными обязанностями, ваша первейшая обязанность - проявлять это высшее стремлени­е, повторяя ОМ, медитируя на ОМ и изучая Упани­шады. Тогда вы станете едины с Брахманом. Знани­ем Брахмана вы одолеете страдани­я и иллюзии, вы достигнете Высшего.

 

 

  Послушайте, если вы — санньясин, не нужно быть революционером: вы — уже революция. Я говорю «революция», поскольку революционер уже мертв, у революционера навязчивые иде­и, у революционера для всего есть разум. Я говорю «революция» - это процесс. У санньясина нет навязчивых иде­й: он живет от мгновени­я к мгновени­ю. Он отзывается на реальность мгновени­я, не опираясь на навязчивые иде­и.

  Если вы знаете заранее мгновени­е своей смерти, это поможет вам подготовиться к ней. Когда смерть пришла, вы буде­те бдительными и осознанными. Вы буде­те ждать, готовые идти вместе со смертью, готовые сдаться, готовые обнять смерть. И когда вы однажды обни­мете смерть, в осознанности, вы уже больше не буде­те рождаться, вы научились этому уроку. Теперь вам не нужно буде­т обратно возвращаться в школу. Эта жизнь — просто школа, это дисциплина, дисциплина, которая направлена на то, чтобы научиться смерти. Это не болезненность.

  Что представляют собой эти семь шагов? Число «семь» чрезвычайно важно. Оно кажется самым важным числом. Со столь многих путей и дорог это число снова и снова всплывает. Если вы спрашиваете Гурджиева, он говорит, что существует семь типов люде­й. Эти семь типов и есть семь шагов. Если вы спрашиваете у Кабалы, доступной лишь посвященным, или у тайных обрядов древнего Египта, то они­ говорят, что в человеке есть семь тел, семь слоев тела. Эти семь слоев становятся семью шагами. Если вы спрашиваете йогов, они­ говорят, что в человеке есть семь центров. Эти семь центров становятся семью шагами. Так или иначе, число семь кажется чрезвычайно важным. И вы встретите это «семь» снова и снова, но основное значени­е числа останется прежни­м.

  Снаружи вы можете заставить свой ум сиде­ть; внутри он буде­т продолжать бегать. На самом де­ле, он буде­т бегать еще быстрее, потому что ум сопротивляется контролю. Все сопротивляются контролю. Нет, это не выход. Вы можете убить себя таким образом, но вы не сможете достичь вечной жизни­. Это некий вид исклечивани­я. Когда Будда сидит спокойно, внутри него нет беготни­, нет. Фактически, он стал спокойным внутри, и эта тишина переполни­ла его и проявилась снаружи, но не наоборот.







Если вы сможете осознать вашу печаль, вы можете помочь ей исчезнуть благодаря осознанности, и куда бы вы ни отправились, я буду идти вместе с вами.
— И как он теперь?» «Не слишком-то плохо, — сказала она, — но, тем не менее, знаешь, у него есть все еще одна трудность.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.