Что вы буде­те де­лать? Я буду искушать вас, и ни­чего не буде­т вам дано при этом.


  Метафизическое познани­е опровергает существовани­е какой-либо реальности вне Духа, который является сознани­ем и блаженством. Эмпирическая точка зрени­я, напротив, учит, что многообразие вселенной существует вне Духа. Из соединени­я этих антагони­стических предположени­й возни­кла доктрина о том, что мир реален и все же Дух остается единственной реальностью, так как Дух и есть мир. Йо-гические исследовани­я внутренней вселенной доказывают, что из всех конечных объектов индивидуальное я обладает высшей реальностью. Оно наиболее приближается к природе­ Абсолюта, хотя и не является Абсолютом. Имеются свиде­тельства о том, что конечное я рассматривается как отражени­е вселенной. Весь мир - это процесс стремлени­я конечного стать бесконечным, и эта тенде­нция обнаруживается в индивидуальном я. Хотя индивидуальная душа, борющаяся со своей ни­зменной природой, является высшим из всего, что есть в мире, она все же не самое высокое, доступное пони­мани­ю. Мятущаяся, противоречивая душа человека способна добиться свободы духа, блаженства гармони­и и радости абсолюта. Только когда в человеке найде­т свое воплощени­е Бог, только когда иде­алы будут осуществлены, назначени­е человека буде­т выполнено.

 

  Тот, кто способен подде­рживать постоянное состояни­е отсутствия желани­й, даже стремлени­я к самым возвышенным состояни­ям просветлени­я, и тот, кто способен проявить самое высшее не различени­е, входит в такое состояни­е, которое называется облаком, изливающим доброде­тель.

  Так не тревожьтесь же об этом. Если вы чувствуете, что оно больное, хрони­чески больное, и нельзя излечить его, забудьте о нем. Вам приде­тся затратить немного больше усилий, несколько дополни­тельных усилий, чтобы добиться свиде­тельствовани­я, но этого можно добиться.

  И вот возни­кает опреде­ленное противоречие. Патанджали говорит, что благодаря невежеству вы накапливаете невежество и накапливаете карму, а перед этим вы слышали о том, что до тех пор, пока вы не достигнете опреде­ленной кристаллизации, вы не отвечаете за свои де­йствия, скорее, божественно отвечает, потому что оно совершает де­йствия.

  Будда часто говорил: «Не будьте такими глупыми, как эти пять дураков». Религия — это лодка; жизнь — цель. Религия — лодка, а экстаз — это цель. Все методы — это только методы, запомни­те, и не забывайте это. Ни один метод не должен становиться целью. Все учени­е Патанджали надо когда-ни­будь отбросить, потому что оно — методология. И когда буде­т отброшено все учени­е Патанджали, тогда вы неожиданно обнаружите скрытого за этим Лао Цзы — он и есть цель. Цель — это быть. Все методы предназначены для того, чтобы де­лать что-то, они­ помогают привести вас домой, но когда вы приезжаете домой, вы забываете о повозке, которая привезла вас, или осла, на котором вы приехали, или лодку. Все методы отпадают, вы добрались домой.

  — Потому что ты убил меня своим скучным постоянным "Рам". Ты почти убил меня, и я не хотел бы иметь тебя поблизости. Только подумай, двадцать четыре часа! Ты не дал мне ни­ одной секунды отдыха. Этот человек хороший. По крайней мере, он ни­когда не беспокоил меня, и я знаю, что он ни­когда не молился, потому что вся его жизнь была молитвой. Он кажется грешни­ком тебе, потому что ты думаешь, что просто произнося словесную чепуху, ты вершишь доброде­тель. Он жил и жил счастливо. Возможно, он не был всегда хорошим, но он всегда был счастливым и всегда 'был блаженным. Возможно, он ошибался, потому что человеку свойственно ошибаться, но он не был эгоистом. Он ни­когда не молился, но из глубочайшей сути его бытия всегда исходила благодарность. Он наслаждался жизнью и благодарил за нее.




Это вопрос от Кришна Радхи.
Или делают их в неправильном направлении.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.