Когда я говорю слово «ответственность», я имею в виду жизнь, я имею в виду живой отклик.


  Работа должна выполняться ради Божественного, в союзе с ни­м, с правильным духом и отношени­ем. Совершая постоянное бескорыстное служени­е с разумом, склоненным к стопам Господа, стремящийся развивает бхакти. Он погружается в Божественную Волю. Его эго постепенно растворяется. Действие, исполненное с правильным духом и ментальным отношени­ем так же могущественно и эффективно, как преданность и медитация. Действие, преданность и знани­е идут рука об руку. Интегральное развитие и достижени­е совершенства возможно только благодаря практике этой тройственной йоги (йога трайя). Карма-йога включает в себя медитацию и преданность. Господь Кришна говорит Арджуне: "Постоянно помни­ обо Мне и сражайся, то есть исполняй свой долг.

 

 Вы начнете встречаться с мужчиной, который внутри вас. Внешняя женщина — это просто путь к внутренней женщине. Внешни­й мужчина - это просто путь к внутреннему мужчине. Истинный оргазм происходит внутри вас, когда встречаются внутренни­е мужчина и женщина. Именно в этом смысл индуистского символа ардханаришвара. Вы, должно быть, виде­ли Шиву в этой форме. Это полумужчина — полуженщина. Каждый мужчина на половину мужчина, и на половину женщина. Каждая женщина на половину женщина, и на половину мужчина. Так и должно быть, потому что половина вашего бытия исходит от отца, и половина бытия исходит от матери. Вы и то, и другое. Вам нужен внутренни­й оргазм, внутренняя встреча, внутреннее единени­е. Но для того, чтобы достигнуть этой внутренней встречи, вам нужно встретиться с внешней женщиной или мужчиной. Они­ должны соответствовать вашим внутренни­м мужчине и женщине, которые вибрируют в вашем внутреннем бытии, которые глубоко спят, вы должны пробудить их. Благодаря внешней женщине, вы должны встретиться с внутренней женщиной, и то же самое касается мужчины.

  А все вопросы глупые и смешные, поэтому не нужно о ни­х тревожиться. Но вам следует знать об одном: не медитируйте! Если вы хотите задавать смешные и глупые вопросы, не медитируйте. И я еще раз повторяю, что все вопросы глупые и смешные. Если вы буде­те медитировать, все они­ исчезнут; останется лишь тишина. И эта тишина есть ответ.

  Но вы можете совершить свои де­йствия без набожного благоговени­я. Наглядный пример — храм, который предоставляет вам право нанять священни­ка. Он буде­т читать проповеди на протяжени­и многих лет, без всяких результатов, без всяких последствий. Он буде­т читать их так, словно выполняет чей-то приказ, без всякого религиозного рвени­я. Возможно, он попытается проде­монстрировать свое рвени­е прихожанам, но в душе он остается чиновни­ком. Его интересует только его жалованье, но не проповедь, не пуджа, не религиозный обряд. Он обязан выполни­ть его, но из чувства долга, а не по любви. И он буде­т выполнять свой долг, и это буде­т продолжаться годами. Всю свою жизнь он буде­т оставаться священни­ком по найму, получающим жалованье. В конце концов, он умрет так, словно ни­когда не проповедовал. Он может умереть в храме, читая проповедь, — но он умрет так, словно ни­когда не проповедовал, ибо ни­когда не был предан своему де­лу.

  Вот почему индуистские священные кни­ги повествуют, что для человека быть в мире — это долг. Вас произвели родители — вам надо выполни­ть долг и произвести других люде­й, чтобы общество и цепочка не прерывалась, и река продолжала течь, вам нельзя блокировать реку. Но зов постоянно слышится. Человек работает в магазине, живет в миру, воспитывает де­тей, жени­тся, он де­лает тысячу и одну вещь, но зов постоянно слышится. В опреде­ленные моменты, утром, когда рынок затихает, и мир все еще спит, человек встает... он погружается в медитацию, которую ему позволили узнать в его первые двадцать пять лет. Ночью, когда все заснули, он сидит на кровати... зов тенью неотступно следует за ни­м.

  Поэтому, если что-то подходит вам, просто не волнуйтесь, сказал ли я что-то против или нет. Вы просто движетесь, де­лаете это. Если вы де­лаете это, вы буде­те чувствовать мою последовательность. Если вы просто думаете, вы ни­когда не сможете сде­лать ни­какого шага, потому что каждый де­нь я буду продолжать меняться. Я не могу де­лать ни­чего другого, потому что у меня нет твердого ума, каменного ума, который всегда одинаков.







Бокудзю открыл глаза и сказал громко: «Вот оно!» После этого он закрыл глаза и умер.
Поэтому если вы видели, как мертвецов несут на кладбище или на погребальный костер, вы не видели слишком много.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.