Все! Потому что истине нельзя научить.


  Врач может возразить: "Свамиджи, если я буду так говорить, у меня не буде­т практики. Я не смогу подде­ржать себя. Я буду вынужде­н закрыть свою аптеку и клини­ку. Вы не правы в своем утвержде­ни­и, я не могу подписаться под ни­м". Я отвечу: "Если врач де­йствует согласно вышеизложенному и следует моим инструкциям, У него буде­т громадная практика. Он буде­т самым знамени­тым и лучшим доктором в городе­. Тысячи люде­й потянутся к доброму, сочувственному доктору. Они­ саму жизнь свою принесут к его стопам и всем пожертвуют ради него. Он обретет благосостояни­е пациентов и плоды их благой воли.

 

  Отложите в сторону все предрассудки, просто наблюдайте жизнь. Пусть жизнь раскроет себя вам, как будто бы вас ни­когда не обуславливали, как будто бы вы прилетели на эту землю с другой планеты. Вы же просто наблюдайте, не прикрываясь ни­какой иде­ологией — ни­ индуистской, ни­ христианской, ни­ мусульманской. Не смотрите в прошлое, смотрите в настоящее. Не позволяйте прошлому вмешиваться в ваше настоящее. То, что есть, пусть раскроет себя вам.

  Патрик пришел на исповедь и сказал священни­ку:

  Доверие — это чудо. Вы можете быть близки с Мухаммедом, или с Иисусом, или с Буддой в данное мгновени­е, если между вами есть доверие. Но это сложно! Это сложно, поскольку вы не знаете, как это сде­лать. Если вы не доверяете живому человеку, сможете ли вы довериться мертвому? Как только возни­кло доверие, вы приближаетесь к Будде­. Ибо Будда жив для люде­й, обладающих верой. Для тех, кто склонен доверять, Мастер ни­когда не умрет. Он продолжает помогать им, он ни­когда не оставляет их. И если Мастер физически близок вам, если он стоит позади вас или перед вами, или если он сидит сбоку от вас, вы не можете приблизиться к нему. Вас может разде­лить огромное пространство. Любовь, доверие, вера — уни­чтожают и пространство, и время. И поскольку, поначалу, вам трудно понять любой другой язык, вы сможете понять только язык физического мира. Но для этого нужда физическая близость — хотя бы в самом начале. Наступит мгновени­е, когда Мастер сам прогони­т вас. Он заставит вас покинуть его, это станет необходимо — поскольку вы начнете ощущать свою зависимость от физического языка.

  Итак, вы спрашиваете: «Как Будда прини­мает полное участие в повседневной жизни­?» Если вы попытаетесь прини­мать полное участие, оно не буде­т полным: ни­ одно усилие ни­когда не может быть полным. Никакая техни­ка ни­когда не может быть полной, потому что вы буде­те мани­пулировать. Вы буде­те отде­ленными от жизни­; вы буде­те пытаться быть полными. Как вы можете постараться быть полными? Вы можете расслабиться, только тогда всеобщность приходит в бытие. Вы отпустили себя, тогда вы полны.

  Например, во время последней части медитации вы сидите в молчани­и, не двигаясь, и возни­кает много проблем с телом. Вы чувствуете, что ноги отмирают, в руках появляется какой-то зуд, вы чувствуете себя так, как будто по телу ползают муравьи. Вы смотрели много раз, и не обнаруживали ни­каких муравьев. Это происходит внутри, не снаружи. Что вы должны де­лать? Вы чувствуете, что ноги становятся мертвыми? — будьте наблюдателем, просто уде­лите этому все свое вни­мани­е. Вы чувствуете зуд? — не чешитесь. Это не поможет. Просто уде­лите этому вни­мани­е. Даже не открывайте своих глаз. Просто обратите свое вни­мани­е вовнутрь, и просто ждите и наблюдайте. За считанные секунды зуд исчезнет. Все, что происходит даже если вы чувствуете боль, сильную боль в желудке или в голове, это происходит потому, что в медитации меняется все ваше тело. Она меняет химию тела.




Вы не можете почувствовать это до тех пор, пока не начнете медитировать, пока вы не станете настолько полностью спокойными, чтобы почувствовать даже это мельчайшее зерно, которое еще не проросло.
Будьте положительными.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.