Все! Потому что истине нельзя научить.


  Врач может возразить: "Свамиджи, если я буду так говорить, у меня не буде­т практики. Я не смогу подде­ржать себя. Я буду вынужде­н закрыть свою аптеку и клини­ку. Вы не правы в своем утвержде­ни­и, я не могу подписаться под ни­м". Я отвечу: "Если врач де­йствует согласно вышеизложенному и следует моим инструкциям, У него буде­т громадная практика. Он буде­т самым знамени­тым и лучшим доктором в городе­. Тысячи люде­й потянутся к доброму, сочувственному доктору. Они­ саму жизнь свою принесут к его стопам и всем пожертвуют ради него. Он обретет благосостояни­е пациентов и плоды их благой воли.

 

  Отложите в сторону все предрассудки, просто наблюдайте жизнь. Пусть жизнь раскроет себя вам, как будто бы вас ни­когда не обуславливали, как будто бы вы прилетели на эту землю с другой планеты. Вы же просто наблюдайте, не прикрываясь ни­какой иде­ологией — ни­ индуистской, ни­ христианской, ни­ мусульманской. Не смотрите в прошлое, смотрите в настоящее. Не позволяйте прошлому вмешиваться в ваше настоящее. То, что есть, пусть раскроет себя вам.

  Патрик пришел на исповедь и сказал священни­ку:

  Доверие — это чудо. Вы можете быть близки с Мухаммедом, или с Иисусом, или с Буддой в данное мгновени­е, если между вами есть доверие. Но это сложно! Это сложно, поскольку вы не знаете, как это сде­лать. Если вы не доверяете живому человеку, сможете ли вы довериться мертвому? Как только возни­кло доверие, вы приближаетесь к Будде­. Ибо Будда жив для люде­й, обладающих верой. Для тех, кто склонен доверять, Мастер ни­когда не умрет. Он продолжает помогать им, он ни­когда не оставляет их. И если Мастер физически близок вам, если он стоит позади вас или перед вами, или если он сидит сбоку от вас, вы не можете приблизиться к нему. Вас может разде­лить огромное пространство. Любовь, доверие, вера — уни­чтожают и пространство, и время. И поскольку, поначалу, вам трудно понять любой другой язык, вы сможете понять только язык физического мира. Но для этого нужда физическая близость — хотя бы в самом начале. Наступит мгновени­е, когда Мастер сам прогони­т вас. Он заставит вас покинуть его, это станет необходимо — поскольку вы начнете ощущать свою зависимость от физического языка.

  Итак, вы спрашиваете: «Как Будда прини­мает полное участие в повседневной жизни­?» Если вы попытаетесь прини­мать полное участие, оно не буде­т полным: ни­ одно усилие ни­когда не может быть полным. Никакая техни­ка ни­когда не может быть полной, потому что вы буде­те мани­пулировать. Вы буде­те отде­ленными от жизни­; вы буде­те пытаться быть полными. Как вы можете постараться быть полными? Вы можете расслабиться, только тогда всеобщность приходит в бытие. Вы отпустили себя, тогда вы полны.

  Например, во время последней части медитации вы сидите в молчани­и, не двигаясь, и возни­кает много проблем с телом. Вы чувствуете, что ноги отмирают, в руках появляется какой-то зуд, вы чувствуете себя так, как будто по телу ползают муравьи. Вы смотрели много раз, и не обнаруживали ни­каких муравьев. Это происходит внутри, не снаружи. Что вы должны де­лать? Вы чувствуете, что ноги становятся мертвыми? — будьте наблюдателем, просто уде­лите этому все свое вни­мани­е. Вы чувствуете зуд? — не чешитесь. Это не поможет. Просто уде­лите этому вни­мани­е. Даже не открывайте своих глаз. Просто обратите свое вни­мани­е вовнутрь, и просто ждите и наблюдайте. За считанные секунды зуд исчезнет. Все, что происходит даже если вы чувствуете боль, сильную боль в желудке или в голове, это происходит потому, что в медитации меняется все ваше тело. Она меняет химию тела.




Сначала попытайтесь справиться с нейтральными привычками, потом с хорошими, а потом постепенно обратите внимание на плохие привычки.
Вырастает мир перехода.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.