Это нечто реальное, потому что раньше и то, и другое было чистым.
Гайятри-мантру можно повторять мысленно во всех состояниях, Даже когда вы лежите, сидите, ходите и т.д. Повторяя ее, вы не рискуете допустить какую-то ошибку, если что-то упустите. Каждый день нужно трижды совершать это поклонение с Гайятри-ман-трой. Господь объявляет в Ведах: "Пусть мантра будет единой для всех". Поэтому Гайятри должна быть единой мантрой всех индусов. "Тайное знание Упанишад есть сущность четырех Вед, тогда как Гайятри с тремя вьяхрити есть сущность Упанишад". Тот, кто знает и понимает Гайятри таким образом, тот настоящий брахман. Без этого знания он шудра, даже если и знает четыре Веды.
У этого процесса нет начала, желание жить - вечное.
Не нужно. Когда возникнет ситуация, тогда вы и ответите; и в этом ответе будет все, что вы слышали и слушали в целом, но не так, как помнится... а как было в жизни. И эту разницу необходимо помнить.
Все христианские и мусульманские медитации порождаются воображением. Сначала вы должны представить себе нечто. Ибо, затем, вы продолжаете представлять себе это, а затем с помощью воображения вы создаете атмосферу вокруг себя. Вы пытаетесь сделать это возможным благодаря воображению. Даже невозможное - возможно.
Пранаяма — это мост; глубокое дыхание — это мост от ума к телу. С помощью дыхания вы можете изменить тело, с помощью дыхания вы можете изменить ум. Пратьяхара и дхарана, возвращение домой и концентрация, принадлежат преображению ума. Затем дхьяна, снова мост от ума к самости или несамости, как бы вы это ни называли, оно значит и то и другое. Дхьяна — это мост к самадхи.
Два этих слова очень значительны "мера" и "интенсивность". Когда вы видите мир через ощущения, мозг и ум, мир кажется очень серым. В нем нет блеска, он пыльный, и вскоре он становится скучным и вы чувствуете, что сыты им по горло: те же самые деревья, те же самые люди, те же самые действия — все это просто рутина. Но это не так.