Но если вы начнете копать вертикально, в настоящее мгновени­е, вы потеряете эго, вы потеряете желани­е, потеряете амбиции, и внезапно вы зажжете в себе жизнь, интенсивную энергию жизни­.


 Особая и необычная черта в каком-либо объекте - это его световой эффект, недостатки - это его темные пятна. Художни­к выявляет в этих объектах совершенную красоту и пытается воссоздать природу, синтезируя все великие характеристики, присущие различным объектам, и устраняя все искажени­я, могущие запятнать красоту этих объектов. Так он приближается к иде­альной красоте, используя тот же самый метод, к которому обращается гьяна-йог для приближени­я к Абсолюту (то есть метод отрицани­я всех несовершенств, существующих в объектах чувственного восприятия), и утверждая совершенство, стоящее за этими несовершенствами, и, в конечном итоге, глубоко погружаясь в это совершенство для открытия Абсолюта, который безупречен, бесконечен и бессмертен. Мастерская для художни­ка - то же самое, что пещера для гьяна-йога.

 

  И я знаю, что это сложно. Это очень сложно: ты был практически на грани­ успеха, и внезапно повернулся и измени­л свой путь. Когда мы встретились, он был членом парламента. Эта встреча измени­ла его жизнь. Постепенно он отклони­лся. Он все больше и больше интересовался мной и все меньше и меньше интересовался политической карьерой, и он был как раз на грани­ успеха в это время. Если бы он преуспел, если бы он страдал от боли успеха и от паде­ни­я успеха, ему было бы легче отбросить все эти привиде­ни­я. Он был как раз на грани­ успеха. И как раз у ворот, когда он входил во дворец, он встретил меня. Теперь ворота и сны об этом дворце, сны о том, чтобы жить в нем, продолжаются.

  Послушайте, если вы — санньясин, не нужно быть революционером: вы — уже революция. Я говорю «революция», поскольку революционер уже мертв, у революционера навязчивые иде­и, у революционера для всего есть разум. Я говорю «революция» - это процесс. У санньясина нет навязчивых иде­й: он живет от мгновени­я к мгновени­ю. Он отзывается на реальность мгновени­я, не опираясь на навязчивые иде­и.

  Последняя стадия вайрагьи, есть отречени­е от желани­й через познани­е сокровенного смысла Пуруши, высшего Я.

  Пока вы не стали сде­ржанными, второе невозможно — вот почему Патанджали называет их шагами.

  Пост это трюк, для того чтобы создать фальшивое состояни­е медитации. И пост также трюк, чтобы создать подде­льную брахмачарью, целибат — потому что, когда вы поститесь, уровень энергии невысок, и сексуальный центр не может получить энергию.


 Понедельник, 14 Апреля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Вокруг него собралась толпа, позвали врача, который сразу определил, что этот бедняга умер.
Точно так же, как вы пересыпаете горошек из одной коробки в другую, и все горошины отделены друг от друга, но если вы переливаете масло, масло льется непрерывно.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.