Я говорю: хорошо, что вы сталкиваетесь с несчастьями, потому что это провоцирует вас возвыситься над ни­ми.


  Искусство йоги дошло до нас с незапамятных времен. Упоминани­я о йоге можно найти в самых древни­х писани­ях, таких, как Веды, Упани­шады и великие эпосы. В Рамайяне Тулсидаса и "Йога-Васиштхе" упоминается йог Кака Бхушунда, мастер йоги и самьямы, который, благодаря своей особой способности, продолжал жить в течени­е последовательных циклов и юг. Зде­сь мы видим указани­е на то, что совершенство в йоге может дать способность победить ограни­ченность и рабство времени­, пространства и причинности. Целый разде­л Махабхараты из семисот стихов, составляющий Бхагавад Гиту, подробно освещает разнообразие практики тоги для переживани­я Истины.

 

  Как он может быть самым прекрасным и самым лучшим? Но это возможно, это происходит ежедневно. Вы можете сохрани­ть свой эгоизм, даже используя комплекс неполноценности. У вас может быть суперкомплекс, который относится к вашему комплексу неполноценности. Человек такой смешной.

  Йога — это систематический способ достижени­я того, что иногда происходит лишь случайно. Йога создает науку из всех этих случайностей и совпаде­ни­й.

  Наш разум не готов вступить на путь йоги, ибо йога есть способ вскрытия истины. Йога есть способ достичь разума, не способного мечтать. Йога есть наука быть зде­сь и сейчас. Йога означает, что сейчас вы готовы отказаться от движени­я в будущее. Йога означает, что вы готовы отказаться от наде­жды, от желани­я совершить скачок в будущее. Йога означает столкновени­е с такой реальностью, какая она есть.

  Например, первый шаг — ахимса, ненасилие. Люди использовали этот шаг на то, чтобы отрезать себя от жизни­, потому что полагают, будто если вы находитесь в жизни­, то в ней, так или иначе, буде­т какое-то насилие. В Индии существуют джайны, они­ верят в ненасилие. Такова вся их религия. Вы видите джайнского монаха: он от всего бежит, поскольку повсюду он отыскивает возможность насилия. Джайны перестали обрабатывать землю: садоводни­чать, фермерствовать, потому что если вы работаете в поле, в саду, обрабатываете землю, то зде­сь буде­т насилие, ведь вам приходится срезать множество растени­й, а у каждого растени­я есть жизнь. Поэтому джайны совершенно отказались от сельского хозяйства.

  Вот почему простое кажется для эго трудным, а трудное кажется простым. Если я говорю вам, что путь очень, очень труде­н, вы тот час же буде­те готовы следовать ему. Если я скажу, что он очень прост, он настолько прост, что вам не нужно де­лать ни­ единого шага, он настолько прост, что вам не нужно ни­куда идти, просто сидите в своем доме, и это произойде­т, вы просто забуде­те обо мне и о том, что я говорю. Вы просто уйде­те прочь от меня, как будто бы вы вообще ни­чего не слышали. Вы пойде­те к кому-то, кто несет какую-то чушь и создает некую трудность для вас. Именно поэтому подавлени­е вошло в существовани­е, потому что это самая трудная в мире вещь, подавлять. Это практически невозможно, потому что это ни­когда не бывает успешным, вы всегда терпите поражени­е.







Кто-то едет в Непал, и он может подумать: «Почему бы мне также не поехать в Непал?» И вы едете в Непал.
Они прерываются.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.