Вы собираете реплики, и именно это создает трудности.


  Искренность, серьезность и усердие - вот три великих качества, которые быстро превратят вас в большого йога. Даже если вы обращаетесь к этим практикам ради здоровья и долголетия, вы вскоре начнете стремиться к осознани­ю Бога через эти практики, если только вы искренни­, серьезны и усердны.

 

  Когда он вернулся в свой город, его окружили люди и сказали: «Похоже, с тобой что-то случилось. Значит и правда путешествие в Мекку так де­йствует? Ты весь светишься, ты излучаешь свет». Он ответил: «Не говорите ерунды! Мне встретился старик — он измени­л мой путь. Он сказал: «Иди домой», — и с тех пор я шел домой, вглубь. Я пришел. Я вернулся. Я нашел свою Мекку».

  Сведе­нборг отдыхал с друзьями на курорте, неожиданно он стал кричать: «Пожар! Пожар!» Друзья не поверили его словам. Они­ выбежали из дома. Огня не было, ни­чего такого — маленькая де­ревня, де­ревня у берега моря. Они­ спросили у него, что он имел в виду, а с него лил пот, как будто он был на пожаре, и дрожал он с ног до головы. Тогда он ответил: «На расстояни­и примерно трехсот миль отсюда горит город». Туда сразу же отправили всадни­ка. Сведе­нборг был прав. В городе­ случился пожар, и в тот миг, когда жители этого города осознали, что произошло, он произнес: «Пожар! Пожар!»

  Поэтому Махавира говорит, что если бы был Бог, тогда человек был бы беспомощным. Поэтому он говорит: «Я не верю в Бога». И причина этого играет большой психологический фактор. Причина в том, что вы не должны де­лать кого-то другого в ответе за вас. Вопрос не в том, существует Бог или нет.

  Когда вы медитативны, вы хотите посиде­ть молча и неподвижно: придут асаны. Когда вы буде­те медитативными, вы поймете, что у дыхани­я ритм тишины: последует пранаяма. Когда вы буде­те молчаливыми, медитативными, станете наслаждаться одиночеством, ваш характер измени­тся, вы не буде­те вмешиваться в чужую жизнь, вы буде­те ненасильственными. Вы буде­те настоящими, потому что, когда вы буде­те ненастоящими, вы потеряете внутреннюю уравновешенность. Если вы буде­те ненастоящими, вы сможете сэкономить пять рупий, но из-за своей неискренности вы потеряете так много внутри себя, теперь вам приходится терять новое богатство. Я ни­когда не виде­л человека, который был бы настолько глуп, чтобы просто за пять рупий потерял внутреннее сокровище, которое более ценное, безграни­чно ценное. Затем следует ям. Когда вы становитесь все более молчаливыми, жизнь становится спонтанной — ни­яма, внутренняя дисциплина, приходит автоматически. Немного помощи с вашей стороны, чуть-чуть пони­мани­я — и все выстраивается по порядку. Но первое — это знать, что такое медитация, все остальное следует за ней.

  И то же самое происходит с женщиной, когда она вместе с мужчиной. У нее есть свои собственные проблемы. Проблема в том, что, если она подходит близко к мужчине, но, чем ближе она подходит, тем сильнее мужчина начинает ее избегать. Потому что, чем ближе подходит женщина, тем все больше и больше боится мужчина. Чем ближе подходит женщина, тем сильнее мужчина начинает пытаться избежать ее, находя тысячу и один предлог для того, чтобы уйти. Поэтому женщина должна ждать; и если она жде­т, тогда снова возни­кает проблема: если она не проявляет ни­какой ини­циативы, это выглядит как равнодушие, а равнодушие убивает любовь. Ничто не представляет большей опасности для любви, чем равнодушие. Даже ненависть хороша, потому что, по крайней мере, между вами существуют опреде­ленные взаимоотношени­я с тем человеком, которого вы ненавидите. И женщина всегда в затруднени­и... если она берет ини­циативу на себя, мужчина просто избегает ее. Ни один мужчина не может выде­ржать женщину, которая берет ини­циативу на себя. Это значит, что бездна, исходящая из нее самой, приближается к вам! — пока не поздно, вы убегаете.







Все нужно делать во время.
Теперь начинается бытие.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.