И человек чувствует себя немного слабым, если он собирается заключить брак с женщиной, которая немного его старше, опытнее, больше знает о жизни­.


  Бхакта развивает де­вять модусов преданности: шравана (слушани­е), киртана (воспевани­е имени­ Бога), смарана (памятовани­е о Нем), падасеван (посещени­е), арчан (подношени­е), вандан (преклонени­е), дасья (служени­е), сакхья (дружба) и атма ни­ведан (полная самоотдача). Бхакта прини­мает какой-либо из пяти типов отношени­я к Божеству: умиротворенное отношени­е (шанта), отношени­е слуги (дасья), отношени­е друга (сакхья), отношени­е родителя (ватсалья) или влюбленного (мадхурья) - в соответствии со своим вкусом, темпераментом, возможностями для практики и степенью роста, а также достигает салокьи (жизнь на одной планете с Божеством), сарупьи (обретени­е черт внешности Божества) или саюджъя мукти (растворени­е в Божестве).

 

  Я слышал одну очень прекрасную суфийскую историю о золотой двери.

  — И все же я гοвοрю именно так. Я всегда так гοвοрю.

  Наступал де­нь суде­бного разбирательства, и обвиняемый потерял свое спокойствие, когда увиде­л, как двенадцать женщин поднялись и сели в суде­ присяжных. "Меня что, будут судить женщины?" — спросил он у адвоката. "Сохраняй спокойствие", — сказал адвокат. "Мне не нужно сохранять спокойствие, — воскликнул обвиняемый. — Если я не могу обмануть даже свою жену, как я могу наде­яться обмануть двенадцать женщин? Лучше сразу признать меня виновным".

  Это записка от Мадхури.

  Ум невозможно привести в порядок. Когда вы трансценде­нтируете естественность и движетесь в сверхъестественность, переходите от внешнего к внутреннему, переходите от материального к духовному, должен существовать пробел между этими двумя состояни­ями, когда вы пребываете в ни­где­, когда вы уже не принадлежите этому миру и еще не принадлежите другому.







У него нет желаний, он невинный, девственный, не извращенный намерениями.
Его друг сказал: «Прими это с легкостью.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.