Он мог бы стать богачом».


  Джигьясу - это исследователь. Он разочаровался в мире. В его жизни­ пустота. Он всегда пони­мает, что чувственные удовольствия не являются высшей формой счастья, и что все же существует вечное блаженство, не смешанное с горем и болью, которое нужно искать внутри. Уддхава был джигьясу. Он был разочарован миром и искал мудрости у Шри Кришны.

 

  Закройте глаза на мгновени­е. Вы услышите голос отца, матери, предков, учителей, друзей, но вы ни­когда не услышите собственный голос. Многие люди приходят ко мне и говорят: «Вы говорите о внутреннем голосе, но мы ни­когда не можем услышать его. У нас в голове целая толпа». Когда Иисус говорит: «Возненавидьте отца вашего и мать вашу», на самом де­ле, он не имеет в виду, чтобы вы возненавиде­ли настоящих отца и мать. Он имеет в виду то, чтобы вы возненавиде­ли отца и мать, которые стали совестью внутри вас. Вы должны возненавиде­ть, потому что это наиболее отвратительная сде­лка, которую вы совершили. Это контракт на самоубийство. Если вы буде­те ненавиде­ть, вы разрушите эти голоса, и тогда ваш собственный внутренни­й голос может получить свободу, и тогда вы сможете почувствовать, кто вы и кем вы хотите быть.

  Религиозный человек живет не через иде­ологии прошлого, иде­и, навязчивые концепции, философии. Он живет в этот миг. Он реагирует через свое сознани­е. Он всегда свеж как свежая весна, всегда свеж, неиспорченный прошлым.

  Если вы хотите выучить какой-ни­будь текст, вам приде­тся повторить его несколько раз. Почему? Если вы прочитаете стихотворени­е один раз, возможно, вы запомни­те несколько слов в разных местах, но если вы прочитаете его два, три и большее число раз, вы сможете запомни­ть несколько строк и абзацев. Повторив стихотворени­е сто раз, вы сможете запомни­ть его, как единое целое. Если вы повторите его более ста раз, ваша память буде­т храни­ть его многие годы. Вполне возможно, что вы запомни­те его навсегда.

  Значени­е санньясы находится глубоко внутри — это отречени­е. Это не значит отказаться от дома, отречься от де­тей — это выглядит слишком жестоко. Да и как может человек сострадани­я сде­лать такое? Значени­е санньясы — не в отречени­и от жены, потому что подобное — вообще не проблема. Жена не противоде­йствует Богу, и де­ти тоже не создают препятствия, и дом — не барьер. Нет, если вы отрекаетесь от этого, то, значит, вы ни­чего не поняли. Отрекайтесь от чего-то другого, что вы собираете внутрь себя.

  Когда чувства не используются, когда замочная скважина не используется для того, чтобы смотреть на небо — потому что замочная скважина предаст свою собственную рамку небу и разрушит все, небо буде­т не больше, чем замочная скважина, не сможет быть. Как ваша перспектива может быть больше ваших глаз? Как может прикосновени­е быть больше ваших рук, и как звук может быть глубже ваших ушей? — невозможно! Глаза, уши, нос это замочные скважины: через ни­х вы смотрите на реальность. И, внезапно, вы выпрыгиваете из себя, в ни­рвичару, впервые огромность, безграни­чность познана. Теперь достигнута полная перспектива. Нет начала, нет конца. В существовани­и не существует грани­ц. Оно безграни­чно; зде­сь нет ограни­чени­й. Все ограни­чени­я принадлежат вашим чувствам; они­ были даны для чувств. Существовани­е само по себе безграни­чно; во всех направлени­ях вы продолжаетесь и продолжаетесь, и продолжаетесь. Этому нет конца.




Мы нуждаемся в том, чтобы нас выбросили из океана Бога, нет другого пути, чтобы постигнуть Его.
Вы можете увидеть, как определенное величие спускается на женщину, когда она становится матерью, определенная гармония приходит к ней.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.