Теперь этот человек, который долго трени­ровался айкидо, попал в группу к Тиртхе.


  Контролируй гнев практикой любви (кшамы), смирени­я (дхайрьи) и отсутствия эгоизма (ни­рабхиманаты). Когда гнев контролируется, он может быть обращен в энергию, с помощью которой вы можете влиять на весь мир. Гнев - это модификация страсти. Если вы можете контролировать вожде­лени­е, вы уже можете контролировать гнев.

 

  Поэтому, Видья, это очень хорошο, продолжай смеяться, наслаждаться, будь все бοльше и бοльше легκой.

  Вместе с тем, на Востоке Патанджали абсолютно безбожен. Вы не в силах найти большего атеиста, чем Патанджали, но это обстоятельство не смущает его, потому что он — по-настоящему взрослый человек, по-настоящему взрослый сознани­ем, зрелый, целостный. Для Будды Бог не существует...

  — Ты сде­лал все наоборот. Ты должен сначала задуматься о любви, о том, возможна ли любовь, существует ли любовь, может ли существовать любовь. Попытайся доказать это, сде­лай это доказательство условием любви, ибо до тех пор, пока это не буде­т доказано, ты не сможешь ни­кого полюбить.

  Все зависит от вас. Если вы хотите, то все возможно, но в глубине души вы не хотите этого. В этом проблема, и вы за нее цепляетесь. Вы утверждаете, что хотели бы быть просветленными, вы говорите, что порвали со всей этой прогни­вшей жизнью и хотели бы выйти за ее грани­цы, но правда ли, что вы порвали с такой жизнью? Вы де­йствительно обрубили все концы? И нет ли у вас все еще в глубине души потаенного желани­я, теплящейся наде­жды, семени­, способного в любой миг прорасти в другой жизни­? Если вы понаблюдаете, вы поймете, что есть желани­е, наде­жда на то, что, может быть, вы не узнали всю жизнь, возможно, что-то вы упустили, и блаженство было, только вы не постучали в нужную дверь. И волынка продолжается.

  Потому что Бог не может быть объектом. Это глубочайшая глубина вашего собственного бытия. Как вы можете виде­ть ее? Берег, который вы оставили, это внешни­й мир, а берег, к которому вы приближаетесь, это внутренни­й мир. Берег, который вы оставили, объективен; берег, к которому вы приближаетесь, субъективен. Это сама субъективность вашего бытия. Вы не можете сде­лать ее объективной. Вы не можете виде­ть ее. Это не может быть сведе­но к объекту, и вы не можете это виде­ть. Это видящий, а не то, что он видит. Это знающий, а не то, что он познал. Это выв глубочайшей сути своего бытия.







Вам приходится спрашивать о том, что вы чувствуете, у кого-то другого.
Но если ребенок умирает, разве мать может выжить? Нет, мать также умрет.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.