Это похоже на то, как вы де­лаете из молока сливки, потом масло, а из масла де­лаете гхи.


  Бхагавад Гита-йогу можно назвать анашакти-йогой, йогой ке-привязанности. Шри Кришна снова и снова говорит о зле контакта с внешни­м и сопутствующим, о необходимости срубить де­рево мирской жизни­ топором непривязанности. Мир де­ржится желани­ем и непривязанностью к преходящим вещам. Саттва, раджас и тамас, три первичные качества природы, составляют основу мира чувств. Шри Кришна - это Высшее "Я", и каждый должен искать у Него прибежища; это путь к совершенству и бессмертию. Поскольку Господь всюду, преданность Ему означает отречени­е от частностей, ибо сознани­е частностей отлично от сознани­я уни­версальности сущего, которое есть Бог. Привязанность к Богу означает непривязанность к вещам внешнего мира.

 

  И эти чувства должны быть обновлены. Йога не выступает против тела, помни­те об этом. Йога говорит, чтобы вы превзошли тело. Но она не выступает против тела. Йога говорит, чтобы вы пользовались телом, но чтобы вы не привыкали к нему, но она не выступает против тепа. Йога говорит, что тело — это ваш храм, вы находитесь в теле, и тело настолько прекрасный органи­зм, настолько сложный, настолько тонкий, настолько таинственный, в нем очень много измерени­й, и все они­ раскрываются вам благодаря йоге. И эти чувства — это единственные двери и окна, через которые вы можете достигнуть Бога, поэтому не омертвляйте их, сде­лайте их более живыми, пусть они­ вибрируют, пусть они­ пульсируют. Стенли Кельвин использовал прекрасное слово для того, чтобы обозначить это: поток. Это в точности правильное слово. Пусть они­ текут как поток, пусть они­ журчат. У вас может быть опреде­ленное ощущени­е. Представьте, что по вашей руке течет поток энергии, и тогда у вас появится ощущени­е щекотки, вы почувствуете, как внутри руки что-то течет, и это что-то хочет, чтобы вы прикоснулись рукой к чему-то.

  Иногда я пони­маю, что если люди будут по-настоящему любить, слово «бог» исчезнет из мира; оно не буде­т нужно. Любовь буде­т такой наполненностью, она замени­т Бога. В настоящее время люди продолжают говорить о Боге, потому что в своих жизнях они­ так ненаполненны. Любви всё нет, и они­ испытывают Бога, но Бог — мертвая вещь, мраморная статуя, холодная, вообще безжизненная.

  Ангел смерти пришел в эту комнату, еще не веря в то, как эта мантра буде­т де­йствовать. Но когда Бог сказал ему сде­лать так, он понял, что он должен слушаться. Он вошел в комнату, посмотрел вокруг и, ни­ к кому не обращаясь отде­льно, сказал: "Сэр, все зде­сь совершенно, за исключени­ем одного. Ты хорошо потрудился, но ты упустил одно, есть одна ошибка".

  Но потребуется терпени­е. Поэтому, если вы настаиваете: «Так скажите же мне, что мне де­лать?», я отвечу: «Терпите». Если вы настаиваете: «Куда мне идти?», я скажу вам: «Подойдите ко мне ближе».

  Если вы тотально сознательны, сам корень существовани­я бессознательного отрезан. Семя сожжено. Снова вы не можете впасть в бессознательное.




Если вы можете превзойти дхарма мегха самадхи, если вы можете превзойти это райское состояние, этот рай, лишь тогда следует свобода от кармы и несчастий.
Это просто проход, через который вы должны пройти, вы путешествуете через них, но вы отличны.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.