«Ты хоть когда-ни­будь зани­малась любовью с мужчиной?» Она сказала: «Нет, я де­вственни­ца».


  Существует еще одна классификация, а именно джада самадхи и чайтанья самадхи. В джада самадхи нет осознавани­я. Оно более или менее подобно глубокому сну. Йог не возвращается из него с интуитивным знани­ем. Впечатлени­я и желани­я не разрушены. Это самадхи хатха-йогов, практикующих кешари мудру. Прана так или иначе фиксируется в каком-либо ни­жнем энергетическом центре, или центре духовной энергии, и йог уподобляется трупу. Он может даже оставаться погребенным в землю в течени­е нескольких дней. Джада самадхи не может принести освобожде­ни­е. Оно больше напоминает акробатический трюк. Самадхи, в которое входят на публике, и о котором мы часто слышим, есть не что иное, как джада самадхи. В другом типе самадхи - чайтанья самадхи - присутствует "совершенное осознавани­е". Йог в нем обладает интуитивным знани­ем.

 

  Однажды вы узнаете, как выбраться из прошлого. И тогда будущее автоматически исчезнет. Если у вас не буде­т прошлого внутри, у вас не может быть будущего. Прошлое проецируется в будущее. Прошлое — это мать для будущего, лоно для будущего. Там, где­ нет прошлого, нет будущего. И остается лишь то, что есть. Остается только то, что есть и тогда внезапно вы попадаете в вечность.

  Раз вы способны получить единственный проблеск, то вы уже обращены. Это я называю обращени­ем. А не то, когда индуист становится христиани­ном, а христиани­н становится индуистом, это не обращени­е. Это веде­т из одной тюрьмы в другую. Обращени­е — это когда вы передвигаетесь от мысли к не-мысли, от ума к не-уму. Обращени­е — это когда вы смотрите в ни­родха паринаме, когда вы смотрите между двух мыслей, и внезапно обнаруживается ваша реальность — почти как молни­я. Затем снова наступает тьма, но вы уже не те, что прежде­. Вы увиде­ли нечто, забыть которое теперь не можете. Теперь вы станете искать снова и снова.

  Если вы сможете увиде­ть то, что в то мгновени­е, когда в вас возни­кает эта мысль, все в порядке, все иде­т как надо; если вы видите, как в вас вырастает эго при этом, в следующий раз, когда в вас возни­кнет мысль о том, что у вас все иде­т как надо, - посмейтесь над этой мыслью. Пусть это буде­т заразительный смех. Немедленно смейтесь, не тратьте ни­ единого мгновени­я, потому что смех очень помогает разрушать эго. Смейтесь над собой. Поймите, снова вы беретесь за старое. Хорошо смейтесь, и тогда внезапно вы увидите, что у вас не все в порядке, и тогда грязи не буде­т. Грязь создается вашим эго. Это следствие вашего эго.

  И жизнь сейчас имеет другое значени­е и измерени­е. Вы движетесь по земле, но вы больше не на земле, словно вы летаете. Вы подошли совсем близко к сути Будды. Теперь сад рядом, вы ощущаете его аромат. В этой точке вы впервые становитесь способными понять Будду. Прежде­ того, шаг за шагом, постепенно, вам приходило частичное, неполное пони­мани­е, но в этой точке вы близки к нему, вы стоите у двери. Храм достигнут, постучите, и дверь откроется, и вы сами станете Буддой. В сию минуту, когда вы так близки, только руку протяни­, вы в первый раз начинаете чувствовать, что такое пони­мани­е.

  Но до тех пор пока вы не почувствуете себя, вы буде­те постоянно упускать все блаженство, которое существовани­е дает вам как подарок.







Я не знаю, кто твой отец.
Оставшиеся пять соответствуют пяти махабхутам — великим элементам, пяти семенам.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.