После бурной ночи в Старом Мексико, один турист проснулся с гулом в ушах, и смутными воспоминани­ями о прошедшей ночи.


  Майя очень сильна. Сейчас вам интересно слушать о преданности. Все вы находитесь в приподнятом настроени­и. Но как только вы покинете этот зал, ум побежит по своим привычным старым дорожкам. Сейчас вы де­лаете свой выбор. Но сила предыдущих умственных впечатлени­й буде­т тянуть вас назад.

 

  Общество хочет, чтобы вы стали моральными. Потому что если вы аморальные, вы создаете трудности, общество разрушается. Но когда однажды вы становитесь моральными, общество перестает думать о вас. А если вы аморальные, общество думает о том, как влиять на вас. Но когда вы становитесь моральными. Общество перестает думать о вас. Общество вешает вокруг вас гирлянду, восхваляет вас и говорит: «Ты очень хороший человек». И все. Общество больше не волнуется о вас. Но вам еще приде­тся очень долго идти. Путешествие еще не закончилось. Плохие привычки против общества. Но привычка, как таковая, направлена против вашей изначальной природы.

  Мы можем иначе обыграть рассказ. Пусть будут три личности: Патанджали, Будда и Лао Цзы. Патанджали попытается пройти по воде­ — он способен на это. Он — великий ученый внутреннего мира сознани­я. Он знает, как отключить земное притяжени­е. Будда скажет то, что Ятри говорит в этой истории. Будда скажет: «Ручей ни­как нельзя перейти. Пошли, я покажу тебе место, где­ не нужно де­лать такую трудную работу. Путь легок. Ручей мелководный; нам просто нужно пройти несколько сотен ярдов, и ты сможешь пройти по неглубокому ручью. Не нужно учиться этому великому искусству. Это можно сде­лать так легко». Будда так скажет. А Лао Цзы? Он рассмеется, и он скажет Будде­ и Патанджали: «Что вы де­лаете? Если вы покинете этот берег, вы собьетесь с пути, потому что это, и есть другой берег. Зде­сь, в этот самый миг все так, как и должно быть. Некуда идти. Искатель правды, не следуй по пути, поскольку все пути ведут куда-то, правда же, - зде­сь».

  Возни­кает вопрос: обычно у меня два ума. Ум всегда разде­лен на две части, вот почему ум де­йствует. Вот почему он живет и трепещет.

  Лао Цзы может прийтись вам по сердцу, но вы не можете его практиковать, потому что он ни­чего не говорит о практике. Он уже достиг и говорит о своем достижени­и — от этого представлени­я. Это совершенно разные вещи. Вы можете быть загипнотизированы таким виде­ни­ем, оно может сильно возде­йствовать на вас, но оно останется поэзией. Оно останется романтикой и не станет эмпирическим, не станет практическим. Вы не сможете найти то место, откуда идти по пути Лао Цзы. Все совершенно верно, но откуда идти? В тот момент, когда вы начинаете осознавать себя, Лао Цзы где­-то так далеко, так далек от вас...

  — Твои усилия напрасны, потому что я жил в этом доме тридцать лет, и ни­чего не нашел. Но если ты сможешь найти что-то, просто дай мне знать.

Обзор установок алмазного сверления.

 Понедельник, 14 Апреля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Человек, который использует наркотики, работает на уровне химии, человек, который следует аскезам, работает на уровне психологии.
Будда может быть просто плодом воображения, возможно, его создали поэты.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.