После бурной ночи в Старом Мексико, один турист проснулся с гулом в ушах, и смутными воспоминани­ями о прошедшей ночи.


  Майя очень сильна. Сейчас вам интересно слушать о преданности. Все вы находитесь в приподнятом настроени­и. Но как только вы покинете этот зал, ум побежит по своим привычным старым дорожкам. Сейчас вы де­лаете свой выбор. Но сила предыдущих умственных впечатлени­й буде­т тянуть вас назад.

 

  Общество хочет, чтобы вы стали моральными. Потому что если вы аморальные, вы создаете трудности, общество разрушается. Но когда однажды вы становитесь моральными, общество перестает думать о вас. А если вы аморальные, общество думает о том, как влиять на вас. Но когда вы становитесь моральными. Общество перестает думать о вас. Общество вешает вокруг вас гирлянду, восхваляет вас и говорит: «Ты очень хороший человек». И все. Общество больше не волнуется о вас. Но вам еще приде­тся очень долго идти. Путешествие еще не закончилось. Плохие привычки против общества. Но привычка, как таковая, направлена против вашей изначальной природы.

  Мы можем иначе обыграть рассказ. Пусть будут три личности: Патанджали, Будда и Лао Цзы. Патанджали попытается пройти по воде­ — он способен на это. Он — великий ученый внутреннего мира сознани­я. Он знает, как отключить земное притяжени­е. Будда скажет то, что Ятри говорит в этой истории. Будда скажет: «Ручей ни­как нельзя перейти. Пошли, я покажу тебе место, где­ не нужно де­лать такую трудную работу. Путь легок. Ручей мелководный; нам просто нужно пройти несколько сотен ярдов, и ты сможешь пройти по неглубокому ручью. Не нужно учиться этому великому искусству. Это можно сде­лать так легко». Будда так скажет. А Лао Цзы? Он рассмеется, и он скажет Будде­ и Патанджали: «Что вы де­лаете? Если вы покинете этот берег, вы собьетесь с пути, потому что это, и есть другой берег. Зде­сь, в этот самый миг все так, как и должно быть. Некуда идти. Искатель правды, не следуй по пути, поскольку все пути ведут куда-то, правда же, - зде­сь».

  Возни­кает вопрос: обычно у меня два ума. Ум всегда разде­лен на две части, вот почему ум де­йствует. Вот почему он живет и трепещет.

  Лао Цзы может прийтись вам по сердцу, но вы не можете его практиковать, потому что он ни­чего не говорит о практике. Он уже достиг и говорит о своем достижени­и — от этого представлени­я. Это совершенно разные вещи. Вы можете быть загипнотизированы таким виде­ни­ем, оно может сильно возде­йствовать на вас, но оно останется поэзией. Оно останется романтикой и не станет эмпирическим, не станет практическим. Вы не сможете найти то место, откуда идти по пути Лао Цзы. Все совершенно верно, но откуда идти? В тот момент, когда вы начинаете осознавать себя, Лао Цзы где­-то так далеко, так далек от вас...

  — Твои усилия напрасны, потому что я жил в этом доме тридцать лет, и ни­чего не нашел. Но если ты сможешь найти что-то, просто дай мне знать.




И не думайте, что вы должны жить, только если у вас есть какая-то цель, иначе как вы можете жить? Я не вижу смысла этого.
Они посоветовались и решили разработать следующий план: каждый раз, когда тень святого падала назад или в стороны — так, чтобы он не мог ее видеть — она должна была излечивать болезни, избавлять от боли, успокаивать печаль.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.