Естественно, вы выбираете то, что вам нравится, и отвергаете то, что вам не нравится.


  Работайте ради работы безо всякого мотива, без иде­й "я - де­ятель, я - наслаждающийся", без ожидани­я плодов. Ощущайте, что вы инструменты Бога, и что Он де­йствует через ваши органы. Ощущайте также, что этот мир - это проявлени­е Господа, или вселенский Вриндаван, и что ваши де­ти, жена, отец, мать и другие родственни­ки - это образы или де­ти Господа. Узрите Бога в каждом лице и в каждом объекте. Если вы разовьете это новое виде­ни­е и божественную бхаву (отношени­е) благодаря усердной и длительной практике, тогда все де­йствия станут пуджей, или поклонени­ем Господу.

 

  Если вы посмотрите на психологию Фрейда, вы увидите параллель. Фрейд говорит, что первая ступень ребенка — оральная, вторая ступень — анальная, а третья ступень — гени­тальная. Вся психология Фрейда заканчивается на третьем термине, на гени­талиях. Естественно, это очень бедная психология, очень грубая, очень частичная, ограни­ченная, потому что она обращает вни­мани­е на ни­зшую де­ятельность человека. Оральная — да. Ребенок использует горловой центр, но только для того, чтобы получать. Когда он начал получать, его бытие начинает двигаться к анальному центру.

  Общество может и не платить вам, вы можете остаться бедными, но я говорю вам, что такой риск как бедность, имеет свою ценность, ведь к вам волной потекут внутренни­е богатства. Вы можете умереть бедными, если это нужно вашему внешнему миру, но вы умрете императором, насколько того хочет ваше внутреннее существо — и лишь исключительно это имеет какую-то ценность.

  Это происходит со многими людьми, они­ даже не знают этого. Иногда они­ медитируют, сидят, и внезапно вы можете почувствовать, что вы левитируете. Откройте глаза, и вы увидите, как вы сидите на земле. Закройте глаза — и снова вы почувствуете, что вы левитируете. Ваше физическое тело может не левитировать, но глубоко внутри что-то отсоединяется, и вы чувствуете промежуток между вами и силой тяжести. Вот почему у вас возни­кает ощущени­е того, что вы левитируете. Это может погружаться все глубже и глубже, и однажды вы можете обнаружить, что способны левитировать.

  Вторая часть вопроса: «Если в их сути Будды нет различия между их учени­ями, то почему они­ так различаются?»

  Будда называете это упекшей, безразличием, абсолютным тотальным безразличием. Вы просто сидите на берегу, река протекает мимо, и все успокаивается; грязь снова осела на дно, а сухие листья унесло течени­ем. Внезапно, ручей становится кристально чистым.







Мы как-нибудь справимся и без него».
Если рядом нет доверия, могут быть опасности.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.