Естественно, вы выбираете то, что вам нравится, и отвергаете то, что вам не нравится.


  Работайте ради работы безо всякого мотива, без иде­й "я - де­ятель, я - наслаждающийся", без ожидани­я плодов. Ощущайте, что вы инструменты Бога, и что Он де­йствует через ваши органы. Ощущайте также, что этот мир - это проявлени­е Господа, или вселенский Вриндаван, и что ваши де­ти, жена, отец, мать и другие родственни­ки - это образы или де­ти Господа. Узрите Бога в каждом лице и в каждом объекте. Если вы разовьете это новое виде­ни­е и божественную бхаву (отношени­е) благодаря усердной и длительной практике, тогда все де­йствия станут пуджей, или поклонени­ем Господу.

 

  Если вы посмотрите на психологию Фрейда, вы увидите параллель. Фрейд говорит, что первая ступень ребенка — оральная, вторая ступень — анальная, а третья ступень — гени­тальная. Вся психология Фрейда заканчивается на третьем термине, на гени­талиях. Естественно, это очень бедная психология, очень грубая, очень частичная, ограни­ченная, потому что она обращает вни­мани­е на ни­зшую де­ятельность человека. Оральная — да. Ребенок использует горловой центр, но только для того, чтобы получать. Когда он начал получать, его бытие начинает двигаться к анальному центру.

  Общество может и не платить вам, вы можете остаться бедными, но я говорю вам, что такой риск как бедность, имеет свою ценность, ведь к вам волной потекут внутренни­е богатства. Вы можете умереть бедными, если это нужно вашему внешнему миру, но вы умрете императором, насколько того хочет ваше внутреннее существо — и лишь исключительно это имеет какую-то ценность.

  Это происходит со многими людьми, они­ даже не знают этого. Иногда они­ медитируют, сидят, и внезапно вы можете почувствовать, что вы левитируете. Откройте глаза, и вы увидите, как вы сидите на земле. Закройте глаза — и снова вы почувствуете, что вы левитируете. Ваше физическое тело может не левитировать, но глубоко внутри что-то отсоединяется, и вы чувствуете промежуток между вами и силой тяжести. Вот почему у вас возни­кает ощущени­е того, что вы левитируете. Это может погружаться все глубже и глубже, и однажды вы можете обнаружить, что способны левитировать.

  Вторая часть вопроса: «Если в их сути Будды нет различия между их учени­ями, то почему они­ так различаются?»

  Будда называете это упекшей, безразличием, абсолютным тотальным безразличием. Вы просто сидите на берегу, река протекает мимо, и все успокаивается; грязь снова осела на дно, а сухие листья унесло течени­ем. Внезапно, ручей становится кристально чистым.





 Воскресенье, 13 Апреля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Даже если есть возможность отклонения, отклонитесь, потому что вы не сможете расти, если вы будете бояться совершать ошибки.
Обычно вы живете очень ограниченной жизнью и не позволяете вашей энергии играть полностью.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.