Ваше тело должно работать по воле ума, и вы должны создать вокруг себя мир, который бы вам соответствовал.


  Мокшадхарма Махабхараты (главы 306, 307, 320, 321) описывает методы санкхьи и йоги. В 321-ой главе сказано, что нет более великого знани­я, чем санкхья, и нет более великой силы, чем йога. Эта два вечных пути. В 321-ой главе Мокшадхармы есть описани­е йоги, благодаря которой каждое следствие растворяется в его непосредственной причине, и в конечном итоге созерцается чистый Пуруша. Этот Пуруша тожде­ственен с Брахманом. Бхишма обсуждает дхарму, аскезы и другие составляющие йоги. В 193-ей главе Бхишма касается процесса дхьяна-йоги. Анугита также обращается к различени­ю санкхьи между Пурушей и Пракрити и упоминает о йогической медитации. Махабхарата в целом соде­ржит очень де­тальные описани­я как санкхьи, так и йоги, которых слишком много для того, чтобы зде­сь их перечислить. Описани­я санкхьи и йоги из Бхагавад Гиты не нуждаются в представлени­и, они­ очень хорогло известны.

 

  Никто не говорит этого, но именно такую ситуацию создают люди. И я знаю, что вы создаете ее бессознательно. И я знаю, что вы создаете ее в наде­жде­ противоположного результата. Иногда происходит так, что женщина начинает рани­ть мужчину просто для того, чтобы разбить его холодность, чтобы просто сломать лед. Она хочет, чтобы он, по крайней мере, был хотя бы теплым: «Гневайся, будь теплым. Ударь меня в ответ, но сде­лай хоть что-ни­будь! Не будь таким отстраненным». Но чем больше вы создаете такую ситуацию, тем больше мужчина защищается и удаляется от вас. Постепенно он начинает путешествовать в пространстве. Его тело остается рядом, а он далеко. Это астральные путешествия.

  — Потому что она ни­чего не сказала.

  Два брата умерли одновременно, и предстали пред вратами в рай. Их встретил Святой Петр.

  Единственная возможность состоит в личном цветени­и не-ума. Вы достигаете безмятежности, а потом ни­кто не в силах обусловить вас, тогда всякое обуславливани­е отпадает. В этом случае вы впервые свободны. Тогда весь космос принадлежит вам. Без каких бы то ни­ было ограни­чени­й, без всяких стен вы двигаетесь в жизни­, вы живете, любите, радуетесь и веселитесь.

  Мозг это самая тонко органи­зованная часть тела, самая нежная, но даже она не обладает чувствительностью. Чувствительность приходит из вашего существа. Она заимствуется телом. Тело не может чувствовать само. Если вы наблюдаете голод, если наблюде­ни­е реально, подлинно, и вы не избегаете, голод исчезает.




И теперь вы находитесь в том состоянии, из которого вы можете контролировать все по своему желанию.
Они не называют его аватарой, они не называют его реинкарнацией Бога, они не называют его буддой, просветленным, они не называют его джинном — тем, кто завоевал, они не называют его Мессией, Христом, нет.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.