Ваше тело должно работать по воле ума, и вы должны создать вокруг себя мир, который бы вам соответствовал.
Мокшадхарма Махабхараты (главы 306, 307, 320, 321) описывает методы санкхьи и йоги. В 321-ой главе сказано, что нет более великого знания, чем санкхья, и нет более великой силы, чем йога. Эта два вечных пути. В 321-ой главе Мокшадхармы есть описание йоги, благодаря которой каждое следствие растворяется в его непосредственной причине, и в конечном итоге созерцается чистый Пуруша. Этот Пуруша тождественен с Брахманом. Бхишма обсуждает дхарму, аскезы и другие составляющие йоги. В 193-ей главе Бхишма касается процесса дхьяна-йоги. Анугита также обращается к различению санкхьи между Пурушей и Пракрити и упоминает о йогической медитации. Махабхарата в целом содержит очень детальные описания как санкхьи, так и йоги, которых слишком много для того, чтобы здесь их перечислить. Описания санкхьи и йоги из Бхагавад Гиты не нуждаются в представлении, они очень хорогло известны.
Никто не говорит этого, но именно такую ситуацию создают люди. И я знаю, что вы создаете ее бессознательно. И я знаю, что вы создаете ее в надежде противоположного результата. Иногда происходит так, что женщина начинает ранить мужчину просто для того, чтобы разбить его холодность, чтобы просто сломать лед. Она хочет, чтобы он, по крайней мере, был хотя бы теплым: «Гневайся, будь теплым. Ударь меня в ответ, но сделай хоть что-нибудь! Не будь таким отстраненным». Но чем больше вы создаете такую ситуацию, тем больше мужчина защищается и удаляется от вас. Постепенно он начинает путешествовать в пространстве. Его тело остается рядом, а он далеко. Это астральные путешествия.
— Потому что она ничего не сказала.
Два брата умерли одновременно, и предстали пред вратами в рай. Их встретил Святой Петр.
Единственная возможность состоит в личном цветении не-ума. Вы достигаете безмятежности, а потом никто не в силах обусловить вас, тогда всякое обуславливание отпадает. В этом случае вы впервые свободны. Тогда весь космос принадлежит вам. Без каких бы то ни было ограничений, без всяких стен вы двигаетесь в жизни, вы живете, любите, радуетесь и веселитесь.
Мозг это самая тонко организованная часть тела, самая нежная, но даже она не обладает чувствительностью. Чувствительность приходит из вашего существа. Она заимствуется телом. Тело не может чувствовать само. Если вы наблюдаете голод, если наблюдение реально, подлинно, и вы не избегаете, голод исчезает.