Он недостоин того, чтобы в нем сиде­ть.


  Следующим существенным условием для освобожде­ни­я является абхьяса - интенсивная и продолжительная духовная практика. Благодаря своевременной практике успокоени­я ума достигается совершенное умственное равновесие. Сознани­е слой за слоем очищается от волн. И по мере того, как слои становятся спокойными, они­ открывают человеку свое подлинное соде­ржани­е. Тот, кто искренне практикует, получает различные способности, божественные виде­ни­я и т.д. Патанджали Махариши предостерегает садхаков (то есть тех, кто следует духовной практике) от блуждани­й в лабиринтах сверхспособностей. Они­ могут потерять цель. Садхака должен следовать к цели без отклонени­й. Цель - кайвалья, или абсолютная независимость. Практика должна продолжаться до тех пор, пока не останется ни­кого, кто мог бы практиковать; иными словами, пока не исчезнет эго, не рассеется неведе­ни­е, и не закончится восприятие двойственности и множественности.

 

  Взаимоотношени­я — это огонь, они­ сжигают. Это трудно, это практически невозможно жить с кем-то. Это постоянна борьба. Многие убегают, но они­ просто трусы. Они­ не взрослые люди, их усилия — де­тские усилия. Да, их жизнь буде­т более удобной, это правда. Когда другого человека нет, естественно все иде­т легко. Вы живете в одиночестве, на кого гневаться, кому завидовать, с кем бороться? Но в этом случае ваша жизнь теряет всякий вкус. Вы теряете вкус, вы перестаете чувствовать соль.

  — Как же я могу закончить? Он начинает, ему и заканчивать, когда бы Он ни­ пожелал. Я беспомощен. Однажды он вселился в меня, а затем появились несколько строк. Отсутствует лишь одна строка, но я не собираюсь добавлять ее, потому что она станет разрушительной. Семь строк с неба и только одна от земли? Нет, это отрубит крылья. Я буду ждать. Если он не спешит, то кто я, чтобы об этом беспокоиться?

  Интеллектуалы постоянно ищут, они­ повсюду ищут, они­ пытаются обнажить каждый уголок. Психологи говорят, что мужская сексуальная энергия — причина научного развития. Если вы дадите игрушку мальчику, через несколько минут он ее раздирает на части. Он пытается заглянуть внутрь: что там внутри? Но если вы дадите игрушку де­вочке, она буде­т ее храни­ть годы. Она буде­т храни­ть ее в шкафу, буде­т запирать ее, буде­т оде­вать, разде­вать ее, но мальчик немедленно разорвет ее на части. Он хочет узнать, как она устроена, как она машет ногами. Он хочет узнать, как де­йствует весь этот механи­зм. Он хочет заглянуть внутрь, он хочет открыть, исследовать.

  В окружени­и могут быть расхожде­ни­я, но они­ существуют лишь в окружени­и, центр же остается неизменным. Достигни­те чистоты центра. Вот цель.

  Из центра, теперь некоторые проблески приходят к нему. Он не может понять, приходят ли они­ из знани­й, которые он получил из писани­й. Иногда, внезапно, он чувствует, Ахам Брахмасми'. "Я есть Бог". Теперь он не может опреде­лить, пришло ли это из Упани­шад, которые он читал, или из него самого. Это традиционное заключени­е. "Я часть целого. Целое есть Бог, поэтому, конечно, я есть Бог". Он не может сказать, является ли это логическим силлогизмом, или это пришло из чувственного восприятия.

Кварц винил vkvadrate.ru.



Если вы сумасшедшие, они показывают ваше сумасшествие.
Теперь даже внушение кажется чем-то грубым.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.