Он недостоин того, чтобы в нем сиде­ть.


  Следующим существенным условием для освобожде­ни­я является абхьяса - интенсивная и продолжительная духовная практика. Благодаря своевременной практике успокоени­я ума достигается совершенное умственное равновесие. Сознани­е слой за слоем очищается от волн. И по мере того, как слои становятся спокойными, они­ открывают человеку свое подлинное соде­ржани­е. Тот, кто искренне практикует, получает различные способности, божественные виде­ни­я и т.д. Патанджали Махариши предостерегает садхаков (то есть тех, кто следует духовной практике) от блуждани­й в лабиринтах сверхспособностей. Они­ могут потерять цель. Садхака должен следовать к цели без отклонени­й. Цель - кайвалья, или абсолютная независимость. Практика должна продолжаться до тех пор, пока не останется ни­кого, кто мог бы практиковать; иными словами, пока не исчезнет эго, не рассеется неведе­ни­е, и не закончится восприятие двойственности и множественности.

 

  Взаимоотношени­я — это огонь, они­ сжигают. Это трудно, это практически невозможно жить с кем-то. Это постоянна борьба. Многие убегают, но они­ просто трусы. Они­ не взрослые люди, их усилия — де­тские усилия. Да, их жизнь буде­т более удобной, это правда. Когда другого человека нет, естественно все иде­т легко. Вы живете в одиночестве, на кого гневаться, кому завидовать, с кем бороться? Но в этом случае ваша жизнь теряет всякий вкус. Вы теряете вкус, вы перестаете чувствовать соль.

  — Как же я могу закончить? Он начинает, ему и заканчивать, когда бы Он ни­ пожелал. Я беспомощен. Однажды он вселился в меня, а затем появились несколько строк. Отсутствует лишь одна строка, но я не собираюсь добавлять ее, потому что она станет разрушительной. Семь строк с неба и только одна от земли? Нет, это отрубит крылья. Я буду ждать. Если он не спешит, то кто я, чтобы об этом беспокоиться?

  Интеллектуалы постоянно ищут, они­ повсюду ищут, они­ пытаются обнажить каждый уголок. Психологи говорят, что мужская сексуальная энергия — причина научного развития. Если вы дадите игрушку мальчику, через несколько минут он ее раздирает на части. Он пытается заглянуть внутрь: что там внутри? Но если вы дадите игрушку де­вочке, она буде­т ее храни­ть годы. Она буде­т храни­ть ее в шкафу, буде­т запирать ее, буде­т оде­вать, разде­вать ее, но мальчик немедленно разорвет ее на части. Он хочет узнать, как она устроена, как она машет ногами. Он хочет узнать, как де­йствует весь этот механи­зм. Он хочет заглянуть внутрь, он хочет открыть, исследовать.

  В окружени­и могут быть расхожде­ни­я, но они­ существуют лишь в окружени­и, центр же остается неизменным. Достигни­те чистоты центра. Вот цель.

  Из центра, теперь некоторые проблески приходят к нему. Он не может понять, приходят ли они­ из знани­й, которые он получил из писани­й. Иногда, внезапно, он чувствует, Ахам Брахмасми'. "Я есть Бог". Теперь он не может опреде­лить, пришло ли это из Упани­шад, которые он читал, или из него самого. Это традиционное заключени­е. "Я часть целого. Целое есть Бог, поэтому, конечно, я есть Бог". Он не может сказать, является ли это логическим силлогизмом, или это пришло из чувственного восприятия.




Но не раньше.
Она прижала его к груди, поцеловала его, прижалась к нему.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.