Это основная причина возникновения этого мира.
Добившийся успеха в этой мудре не будет ощущать ни жажды, ни голода. Он сможет легко управлять праной.
Когда бы я ни увидел, как вы спите в уме, даже немного, мне приходится ударять вас по голове. И естественно на даршане вы прямо передо мной, лицом к лицу. Это личная встреча, и вы чувствуете себя разочарованными. Если вы поймете, вы почувствуете удовлетворение, а не разочарование. Если вы поймете, вы поймете, почему я так сильно ударил вас. Я не враг вам. Я ударил вас из сострадания так сильно. Если вы поймете меня, вы почувствуете благодарность, что я побеспокоился о том, чтобы ударить вас. Позвольте мне рассказать вам такую историю.
Позвοльте мне рассказать вам историю:
Вы часто говорите, что просветленные не видят снов, но вы сказали однажды, что Чжуан-цзы увидел сон, что он стал бабочкой. Пожалуйста, объясните это.
Вот почему я снова и снова настаиваю на том, что, если вы будете подавлять гнев, вы не сможете войти в божественный храм, потому что именно это вы и делаете: вы пытаетесь оставить гнев снаружи храма и войти в храм. Как же вы можете войти? Ведь кто останется с гневом снаружи? — вы. Если вы попытаетесь подавить половое влечение, то вы не сможете войти в божественный храм, поскольку что такое секс? — это вы, ваша энергия. Ничто нельзя оставлять снаружи. Если вы оставите что-то вне вас, то снаружи останется ваша цельность; тогда возможно только одно: вы останетесь снаружи, и вам приснится то, что вы вошли. Как раз это делает такое множество ваших «махатм». Они — вне храма, и им грезится, что они вошли и видят Бога, они на небе или в мокше.
— В чем дело? Если вы скажете делать это усерднее, я попытаюсь. Но почему вы так погрустнели, взглянув на меня? Вы что, считаете, что мой случай безнадежен?