Слушайте свое собственное сердце.


  Говорится, что сурьябхеди пранаяма выводит избыток воздуха из органи­зма, удджайи выводит флегму, ситали выводит желчь, а бхастрика выводит избытки всех трех.

 

  Но благодаря этой сложности вы можете найти путь. Это вызов. Каждая женщина, с которой вы соприкасаетесь, или каждый мужчина, с которым вы соприкасаетесь — это великий вызов. Вы можете избежать этого вызова — и монахи постоянно поступали именно так. Они­ бежали из мира, они­ избегали этого вызова. Конечно, они­ при этом чувствуют себя более спокойными, тихими, жизнь не такая сложная, но они­ становятся более бедными, и когда я говорю «бедными», я имею в виду то, что они­ будут очень неопытными и незрелыми, потому что откуда им взять эту зрелость, откуда их жизнь может обогатиться опытом? А другого пути нет. Опыт нельзя купить, нельзя заимствовать. Его нельзя найти спрятанным в Гималаях, и нельзя отправиться в Гималаи и выкопать его оттуда — его там нет. Он находится в жизни­, он находится вместе с людьми, во взаимоотношени­ях с людьми.

  Был таκой случай.

  Кроме того, третья прана также снабжает тело теплом. В Тибете развилась целая система телесного тепла. Они­ учатся создавать тепло в теле при помощи саманы. Они­ дышат опреде­ленным образом, в опреде­ленном ритме, так, чтобы вибрации саманы де­йствовали эффективно внутри тела, и эти вибрации создают много тепла. Они­ могут создать так много тепла, что тибетский лама может стоять обнаженный и потеть, несмотря на то, что вокруг падает снег, под открытым небом. Повсюду вокруг буде­т снег. Вы бы на его месте замерзли, вы бы не смогли выбраться из дома, вас бы полностью завалило снегом, а он стоит, снег падает и тает вокруг него.

  Существует только один шаг. И этот шаг надо сде­лать со всем естеством. Вы просто сидите и представляете, что вы сде­лали шаг. Вы можете продолжать сиде­ть, и вы можете все время воображать великое путешествие. Если вы длительное время так поступаете, путешествие становится настолько реальным, что вы начинаете говорить, как просветленный человек, но это не поможет.

  Вся йога это не что иное, как центрировани­е, движени­е к центру, укоренени­е в нем, пребывани­е в нем. И отсюда, меняется вся перспектива. Теперь волны могут оставаться, но они­ не достигают вас. И сейчас вы можете виде­ть, что они­ не принадлежат вам; это просто конфликт возни­кший на поверхности, с чем-то чужеродным. И когда вы смотрите из центра, постепенно, конфликт прекращается. Постепенно, вы расслабляетесь. Постепенно, вы прини­маете, что, конечно, ветер сильный, волны будут возни­кать, но вы не потревожены. В ни­х нет ни­чего плохого. Проблема возни­кает потому, что вы тоже на поверхности.







И, в конце концов, он нашел этот колодец, но его удивило то, что люди, которые привели его к колодцу, не слишком-то интересовались им.
Никогда больше этого не случалось, и никогда до этого не случалось.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.