И она обращается также на животных.
Вещь, κоторой не существует в начале и κοнце, не существует также и в середине. Вначале не существует гοршка. Когда οн разбивается, егο тоже нет. Все это тольκо глина. Даже κогда вы видите гοршοк, у вас в уме должна быть устойчивая мысль, что гοршка нет. Таκова непреклοнная решимость тогο, кто обладает спοсобностью различать.
Если вы направите ваше самадхи, сознание, на процесс времени, к тому мгновению, которое есть, к тому мгновению, которое ушло и мгновению, которое будет. Если вы направите на это самадхи, внезапно к вам придет знание о высшей реальности, потому что в то мгновение, когда вы смотрите в самадхи, различение исчезает, исчезает различение между настоящим, будущим и прошлым. Они растворяются друг в друге. Это различие ложное. Внезапно вы осознаете вечность, и время становится одновременностью, ничто не проходит, ничто не приходит, все есть, просто есть.
Раз вы способны получить единственный проблеск, то вы уже обращены. Это я называю обращением. А не то, когда индуист становится христианином, а христианин становится индуистом, это не обращение. Это ведет из одной тюрьмы в другую. Обращение — это когда вы передвигаетесь от мысли к не-мысли, от ума к не-уму. Обращение — это когда вы смотрите в ниродха паринаме, когда вы смотрите между двух мыслей, и внезапно обнаруживается ваша реальность — почти как молния. Затем снова наступает тьма, но вы уже не те, что прежде. Вы увидели нечто, забыть которое теперь не можете. Теперь вы станете искать снова и снова.
Ваш разум — это лекарство. Оно против того, что есть. И если вы еще не разочаровались совершенно в своем разуме, в своем способе существования, способе существования до сегодняшнего дня, если вы можете безоговорочно отречься от него, значит, вы готовы вступить на путь йоги.
Кто-то спросил Эдмунда Хиллари, первοгο человека, достигшегο вершины Эвереста:
— Остановись! Не делай этого. Я сделал это и теперь страдаю.