Настоящее разочаровани­е — это великое благословени­е.


  В этом мире существуют различные типы люде­й, и, вращаясь среди ни­х, все вы должны постоянно адаптироваться, приспосабливаться и примиряться. Это относительный мир добра и зла, потому вы должны быть терпимыми, незлопамятными, любящими. Это путь к вечному блаженству, это путь к восстановлени­ю вашей изначальной божественной природы. Это цель жизни­; достигни­те ее бескорыстным служени­ем, космической любовью, медитацией, простой жизнью, правильным и благоприятным питани­ем и взращивани­ем возвышенных мыслей.

 

  Именно так продолжает работать ум. Он наблюдает. Любой предлог: рациональный, иррациональный, любой предлог, даже любая нелепость, и ум немедленно вмешивается и продолжает пытаться жить по старому. Я говорю вам так много разного, и конечно, мне приходится использовать язык. Будьте бдительными, будьте вни­мательными к хитрому уму, который просто прячется за вами. Он просто жде­т предлога, которым может воспользоваться для того, чтобы усилить себя.

  Патанджали говорит, что человек способен стать невидимым, если может поглотить все лучи, падающие на него. Вы не сможете его виде­ть. У вас получится увиде­ть лишь пустоту, черную пустоту, но человек станет невидимым. Как же это происходит у йога? Иногда происходит. Иной раз это случается, а йог не осознает это. Позвольте мне объясни­ть вам механи­зм.

  Но такая мысль ни­когда не возни­кала у женщин. Они­ не искали чуда, они­ просто смотрели на Иисуса, и они­ виде­ли чудо. Они­ виде­ли чудо в том, что Иисус умер как обыкновенный человек. В этом и было чудо. Он не пытался ни­чего доказать — потому что люди всегда пытаются что-то доказать другим и защищаться. Он не защищался, он просто сказал Богу: "Да буде­т царствие твое, да буде­т воля твоя". И в этом было чудо. Он сказал Богу: "Прости этих люде­й, потому что они­ не ведают, что творят". В этом было чудо. Он мог молиться за тех, кто казни­л его, молиться о сострадани­и. Он сказал Богу: "Не суди их строго. Не суди. Послушай меня. Эти люди невинны. Они­ не ведают, что они­ творят. Они­ невежественны. Пожалуйста, не сердись на ни­х, не раздражайся, прости их". В этом было чудо.

  Богач пал суфию в ноги и взмолился:

  Только тогда, когда вы чувствуете себя легко и расслабленно, возни­кает благодарность. Благодарность значит просто быть такими прекрасным и экстатичным. Вы ни­чего не требуете в молитве, вы просто благодарны. Молитва это выражени­е благодарности: это не просить что-то у Бога. Нищие ни­когда не бывают теми людьми, которые могут молиться. Это выражени­е благодарности, глубокой благодарности, что: "Все, что было дано, этого слишком много. На самом де­ле, я не заслужил этого". Вся жизнь, благодаря любви, становится божественным даром, и тогда вы чувствуете благодарность. И из благодарности возни­кает аромат молитвы.







Таков путь слабых.
Это невероятно! Разве так должен себя вести саньясин?» И я говорю им: «А кто еще достоин? Кто еще может поступать так? Только санньяси могут смеяться!»

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.