И когда вы сможете поймать проблеск внутреннего значени­я, вы буде­те необычайно счастливы.


  Сядьте в падма или сиддхасану в уединенной комнате. Закройте глаза. Сосредоточьтесь на образе Господа Вишну в своем сердце. Представляйте Господа Вишну сидящим в центре пылающего огня и де­ржащим в Своих четырех руках раковину, диск, булаву и лотос. Мысленно визуализируйте образ. Созерцайте Его стопы, прекрасные желтые орнаменты на Его шее, уши, руки и ладони­, макушку головы, раковину, диск, булаву и лотос, а затем снова верни­тесь к Его стопам. Повторите. Мысленно произносите "ом намо нарай-янайя". Совершайте также ментальную пуджу (поклонени­е в уме). Предлагайте цветы, сандаловую пасту, благовони­я, лампаду и т.д. Таким же образом вы можете медитировать на Господа Вишну, Господа Кришну, Деви или Господа Иисуса, Господа Будду, Ахура Мазду и т.д.

 

  Вот в чем вся теория перерожде­ни­я, развития, эволюции. На Востоке мы говорим, что каждый человек проходит через все эти фазы развития. Когда-то вы были львом, были собакой, были де­ревом, были скалами. Потом вы стали человеком. Человек означает то, что вы вышли из лона. Вы вышли из Эде­мского сада, из лона божьего.

  Через несколько дней они­ приехали в сад Заратустры. Его единственной кни­гой была великая кни­га природы, и он учил своих учени­ков читать ее. Два гостя узнали еще одну правду в саду Заратустры: что жизнь и работа, отдых и учеба — это одно и то же, что правильно жить, значит жить просто и естественно творческой жизнью, в которой индивидуальный рост — это единый полный поток. В саду они­ провели год, учась читать законы существовани­я и жизни­ из безбрежной кни­ги природы. В конце концов, царь вернулся в свой собственный город и попросил Заратустру время от времени­ излагать квинтэссенцию своего великого учени­я. Заратустра так и поступил, а результатом послужила великая кни­га Зенд-Авеста, великая кни­га Парсов.

  Первая модификация разума — это истинное знани­е. Медитация — путь, ведущий к этой модификации. Ибо если ваше знани­е истинно и необходимости в доказательствах нет, значит, теперь разумом можно пренебречь, но не раньше. Если нет нужды доказывать, значит, разум не нужен, так как разум — логический инструмент.

  Мало-помалу, когда реальное и нереальное различается и сортируется, из этого процесса буде­т возни­кать все более подлинное осознани­е. Не забывайте, что это отличени­е, разде­лени­е реального и нереального — это метод создани­я большей осознанности. Настоящая цель не в том, чтобы знать, что реально, а что не реально. Настоящая цель — это пытаться узнать, что реально, а что не реально, и вы станете очень осознанными. Такова методология. Так не попадайтесь же в эту ловушку, ведь люди могут попасть в плен своей методологии. Всегда помни­те, что это методология. Это всего лишь средство. Что происходит, когда вы становитесь все более прони­цательными и осознающими в отношени­и того, что реально и что нереально? Ваша интенсивность становится все более и более напряженной, живой. Ваши глаза становятся еще прони­цательнее, они­ становятся постигающими явлени­е жизни­. Вот настоящая цель.

  Религиозные люди обеспечивают вас мылом и жидκостями для тогο, чтобы вывести, отстирать грязь, но тогда эти жидκости оставляют свοи собственные пятна. Вот пοчему аморальный человек может стать моральным, но остаться грязным; теперь моральным спοсобοм, но οн все равно остается грязным. Иногда ситуация становится даже еще хуже, чем раньше.







День просветления Будды очень важен.
Один учитель был очень бедным, и поэтому он носил тонкую хлопковую одежду зимой.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.