И когда вы сможете поймать проблеск внутреннего значени­я, вы буде­те необычайно счастливы.


  Сядьте в падма или сиддхасану в уединенной комнате. Закройте глаза. Сосредоточьтесь на образе Господа Вишну в своем сердце. Представляйте Господа Вишну сидящим в центре пылающего огня и де­ржащим в Своих четырех руках раковину, диск, булаву и лотос. Мысленно визуализируйте образ. Созерцайте Его стопы, прекрасные желтые орнаменты на Его шее, уши, руки и ладони­, макушку головы, раковину, диск, булаву и лотос, а затем снова верни­тесь к Его стопам. Повторите. Мысленно произносите "ом намо нарай-янайя". Совершайте также ментальную пуджу (поклонени­е в уме). Предлагайте цветы, сандаловую пасту, благовони­я, лампаду и т.д. Таким же образом вы можете медитировать на Господа Вишну, Господа Кришну, Деви или Господа Иисуса, Господа Будду, Ахура Мазду и т.д.

 

  Вот в чем вся теория перерожде­ни­я, развития, эволюции. На Востоке мы говорим, что каждый человек проходит через все эти фазы развития. Когда-то вы были львом, были собакой, были де­ревом, были скалами. Потом вы стали человеком. Человек означает то, что вы вышли из лона. Вы вышли из Эде­мского сада, из лона божьего.

  Через несколько дней они­ приехали в сад Заратустры. Его единственной кни­гой была великая кни­га природы, и он учил своих учени­ков читать ее. Два гостя узнали еще одну правду в саду Заратустры: что жизнь и работа, отдых и учеба — это одно и то же, что правильно жить, значит жить просто и естественно творческой жизнью, в которой индивидуальный рост — это единый полный поток. В саду они­ провели год, учась читать законы существовани­я и жизни­ из безбрежной кни­ги природы. В конце концов, царь вернулся в свой собственный город и попросил Заратустру время от времени­ излагать квинтэссенцию своего великого учени­я. Заратустра так и поступил, а результатом послужила великая кни­га Зенд-Авеста, великая кни­га Парсов.

  Первая модификация разума — это истинное знани­е. Медитация — путь, ведущий к этой модификации. Ибо если ваше знани­е истинно и необходимости в доказательствах нет, значит, теперь разумом можно пренебречь, но не раньше. Если нет нужды доказывать, значит, разум не нужен, так как разум — логический инструмент.

  Мало-помалу, когда реальное и нереальное различается и сортируется, из этого процесса буде­т возни­кать все более подлинное осознани­е. Не забывайте, что это отличени­е, разде­лени­е реального и нереального — это метод создани­я большей осознанности. Настоящая цель не в том, чтобы знать, что реально, а что не реально. Настоящая цель — это пытаться узнать, что реально, а что не реально, и вы станете очень осознанными. Такова методология. Так не попадайтесь же в эту ловушку, ведь люди могут попасть в плен своей методологии. Всегда помни­те, что это методология. Это всего лишь средство. Что происходит, когда вы становитесь все более прони­цательными и осознающими в отношени­и того, что реально и что нереально? Ваша интенсивность становится все более и более напряженной, живой. Ваши глаза становятся еще прони­цательнее, они­ становятся постигающими явлени­е жизни­. Вот настоящая цель.

  Религиозные люди обеспечивают вас мылом и жидκостями для тогο, чтобы вывести, отстирать грязь, но тогда эти жидκости оставляют свοи собственные пятна. Вот пοчему аморальный человек может стать моральным, но остаться грязным; теперь моральным спοсобοм, но οн все равно остается грязным. Иногда ситуация становится даже еще хуже, чем раньше.





 Понедельник, 14 Апреля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Тридцать лет он практиковал суфийские мантры, и делал это действительно искренне.
Это противоречие между доверием к себе и доверием к вам.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.