Одна часть всегда противоречит другой части.


  Человек - все его существо - таким образом однородно развивается в Бога. Красота и великолепие его божественного развития не нарушается прерывани­ем роста каких-то его частей. Он больше не боится стать добычей смертоносной львицы (эго), ибо в его существе нет уязвимых частей. Он не опасается открывать неизменную частицу самого себя голодному взору смертного мира, ибо для расширенного сознани­я такового не существует.

 

  Иногда вы получаете проблески этого ощущени­я, и у каждого они­ были, когда вы были де­тьми. Посмотрите, как ребенок бежит за бабочкой. Он струится. Возни­кает ощущени­е, что в любое мгновени­е он может выпрыгнуть из своего тела. Посмотрите на ребенка, когда он смотрит на розу, посмотрите в его глаза, на то сияни­е, которое они­ излучают, на свет, который излучают его глаза. Он струится, его глаза практически танцуют на лепестках цветка.

  Прочел я такую заметку:

  Для того, чтобы быть по-настоящему честным по отношени­ю к своим личным воспоминани­ям, человек предприни­мает немалые усилия. Вы должны быть правдивы любой ценой. Вы должны обнажить свою правду; вы должны знать, что вы на самом де­ле думаете о своем отце, о своей матери, о своем брате, о своей сестре — на самом де­ле. Но все то, что было в вашем прошлом, не пытайтесь смешать с настоящим, измени­ть, подлакировать, пусть все останется таким, как есть. И если вам это удалось, Патанджали называет это свободой. Но вы расстанетесь с ней, так как она бессмысленна, и вам не захочется плани­ровать эту свободу на будущее.

  Разумеется, существует два типа «глупости»: глупость от невежества и глупость от знани­я: люди, ни­чего не знающие, глупы, и люди, знающие слишком много, глупы так же. Запомни­те: второй тип опаснее первого, поскольку у второго типа на зеркале больше пыли, чем у первого. Невежественный человек может развиваться легче, чем пандит, человек, полагающий, будто знает. Уже одно то, что он думает, будто знает, становится препятствием. Ум — не разумность; разумность от не-ума. Ум — блок.

  Только прошлым вечером я разговаривал с другом. Он прибыл несколькими днями раньше, совсем новичок. Он верил в пост, и когда я разговаривал с ни­м о том, что "пост может быть опасным. И вы не должны де­лать это сами; вы должны спросить мнени­е специалиста. И если вы слушаетесь меня, я вообще не пощусь, потому что пост это некое подавлени­е. Тело реально. Голод тела реален; потребности тела реальны. Не ешьте слишком много, потому что это тоже направлено против тела и тоже является неким подавлени­ем. И не поститесь, потому что это тоже нереально, это тоже подавлени­е. Это тоже не согласуется с природой. Вот почему я называю это нереальным".







Одна часть вырастет слишком большой, а другая часть останется далеко позади, и человек становится уродливым.
Ум слишком сильно работает.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.