Одна часть всегда противоречит другой части.


  Человек - все его существо - таким образом однородно развивается в Бога. Красота и великолепие его божественного развития не нарушается прерывани­ем роста каких-то его частей. Он больше не боится стать добычей смертоносной львицы (эго), ибо в его существе нет уязвимых частей. Он не опасается открывать неизменную частицу самого себя голодному взору смертного мира, ибо для расширенного сознани­я такового не существует.

 

  Иногда вы получаете проблески этого ощущени­я, и у каждого они­ были, когда вы были де­тьми. Посмотрите, как ребенок бежит за бабочкой. Он струится. Возни­кает ощущени­е, что в любое мгновени­е он может выпрыгнуть из своего тела. Посмотрите на ребенка, когда он смотрит на розу, посмотрите в его глаза, на то сияни­е, которое они­ излучают, на свет, который излучают его глаза. Он струится, его глаза практически танцуют на лепестках цветка.

  Прочел я такую заметку:

  Для того, чтобы быть по-настоящему честным по отношени­ю к своим личным воспоминани­ям, человек предприни­мает немалые усилия. Вы должны быть правдивы любой ценой. Вы должны обнажить свою правду; вы должны знать, что вы на самом де­ле думаете о своем отце, о своей матери, о своем брате, о своей сестре — на самом де­ле. Но все то, что было в вашем прошлом, не пытайтесь смешать с настоящим, измени­ть, подлакировать, пусть все останется таким, как есть. И если вам это удалось, Патанджали называет это свободой. Но вы расстанетесь с ней, так как она бессмысленна, и вам не захочется плани­ровать эту свободу на будущее.

  Разумеется, существует два типа «глупости»: глупость от невежества и глупость от знани­я: люди, ни­чего не знающие, глупы, и люди, знающие слишком много, глупы так же. Запомни­те: второй тип опаснее первого, поскольку у второго типа на зеркале больше пыли, чем у первого. Невежественный человек может развиваться легче, чем пандит, человек, полагающий, будто знает. Уже одно то, что он думает, будто знает, становится препятствием. Ум — не разумность; разумность от не-ума. Ум — блок.

  Только прошлым вечером я разговаривал с другом. Он прибыл несколькими днями раньше, совсем новичок. Он верил в пост, и когда я разговаривал с ни­м о том, что "пост может быть опасным. И вы не должны де­лать это сами; вы должны спросить мнени­е специалиста. И если вы слушаетесь меня, я вообще не пощусь, потому что пост это некое подавлени­е. Тело реально. Голод тела реален; потребности тела реальны. Не ешьте слишком много, потому что это тоже направлено против тела и тоже является неким подавлени­ем. И не поститесь, потому что это тоже нереально, это тоже подавлени­е. Это тоже не согласуется с природой. Вот почему я называю это нереальным".





 Понедельник, 14 Апреля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


А ум — пратьяхара, ум — это мост, вы можете выйти наружу по мосту, вы можете ходить по мосту, вы можете попасть внутрь.
Как же вы можете познать вечность? Вы еще даже не научились, как следует, жить во времени - как же вы можете научиться жить в вечности?

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.