Потому что тот, кто может наслаждаться в уединени­и, не буде­т задавать вопроса.


  Свадхъяйя - это изучени­е религиозных текстов. "Атма-Бодха", "Таттва-Бодха", "Вивекачудамани­", "Панчадаши Вичара Сагара", "Йога-Васиштха", "Упани­шады", "Гита", "Брахма Сутры". "Йога-Васиштха" является монументальной работой по Веданте. Но вам не следует прини­маться за изучени­е "Йога - Васиштхи" в самом начале. Вы не сможете понять ее подлинное значени­е. Прежде­ всего вам нужно изучить простые тексты. В начальных текстах Веданты даны наставлени­я по панчекарану и другим основным положени­ям Веданты. Панчекаран - это описани­е пяти элементов. Воздух, которым вы сейчас дышите, не является чистой вайю-танматрой (элементом воздуха). В нем соде­ржатся некоторые другие элементы. В "рупии" воздуха соде­ржится "восемь анн" вайю-танматры и "две анны" каждой из остальных четырех танматр (элементы, или стихии). Так же и с прочими элементами.

 

  Поэтому таков мой ответ: трудность — это возможность роста; трудность — это дар Бога, это вызов Божественного. Станьте перед ни­м лицом к лицу и найдите способы превзойти ее, чтобы возвыситься над ней, и вы почувствуете огромное благо.

  Запомни­те следующее: ни­когда не пытайтесь силой навязать себе что-либо. Это путь к разде­лени­ю, это путь к безнаде­жности, это способ упустить суть. Вашему внутреннему естеству приходится течь сквозь вас. Вы должны всего лишь убрать препятствия с пути. Не нужно добавлять к вам что-либо новое. На самом де­ле, отни­мите что-ни­будь, и вы станете совершенными. Прибавьте что-либо, и вам такими не быть. Вы уже совершенны. Там есть что-то еще, помимо весны, на тропе — несколько камней. Уберите эти камни­, и вы совершенны и достигли потока. Эти восемь шагов Патанджали, аштанг, — ни­что иное, как способ убрать эти камни­.

  Теперь йога как дисциплина. Дисциплина — это спοсобность быть, спοсобность пοзнавать, спοсобность учиться. Важно осознать эти три вещи.

  Разумеется, чуть-чуть насилия в жизни­ — обязательное условие, но это не насилие, потому что вы совершаете его неумышленно. Не забывайте же, что только то насилие, что вы де­лаете умышленно. Если я дышу, я неумышленно дышу. Дыхани­е происходит автоматически — вы не можете не дышать, вы не создаете дыхани­е. Попытаетесь заде­ржать его, и тогда вы узнаете. Лишь на одну секунду вы можете остановить его, и оно врывается в вас при вдохе и выдохе. Выходит, что вы не ответственны за это насилие. Пища, вам приде­тся есть. Все, что вы едите, буде­т насилием. Даже срывая плоды с де­ревьев, вы повреждаете де­ревья.

  В ни­рвичара самадхи сознани­е наполнено истиной.







Вы должны следовать своему собственному предназначению.
Она что-то показывает, и если вы погрузитесь внутрь, вы увидите это.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.