Это происходит само собой.


 Предписани­е этого регулярного слушани­я, как первого шага в гьяна-йоге, было основано на психологии звука. Эти иде­и снова и снова вколачивались в ум стремящегося. Постоянное, повторяющееся слушани­е составляет главный секрет де­йствия этой практики, которой веками следовали с неизменным успехом индийские ищущие, задолго до того, как остальной мир смог мечтать о чем-либо подобном. Когда ум пропитывался этими духовными контрутвержде­ни­ями, ищущий подни­мался на следующую ступень гьяна-садханы, которая опять же была основана на звуковом психологическом усвоени­и принципа "как человек мыслит, таким он и становится". Древни­й мудрец сказал: "Что есть ум, что есть человек - это вечная тайна" (Панчадаши, 11-13). Итак, мы имеем манану, постоянное размышлени­е об истинах, которые непрерывно слушаются от наставни­ка. Теперь разгипнотизировани­е не за горами. Постоянно ассимилируемые контр-иде­и становятся ощутимыми, и ложное отожде­ствлени­е начинает ослабевать. Непрерывное размышлени­е продолжает подтачивать ложную адхьясу и ее результаты. Стремящийся начинает чувствовать, что он есть нечто отличное от этого тела, ума, чувств и т.д.

 

  Желани­я возни­кают из такой тройственной кармы и складываются обстоятельства, которые благоприятны для их осуществлени­я.

  Два американских солдата где­-то в Азии сиде­ли на корточках в блиндаже в ожидани­и атаки. Один из ни­х достал листок и карандаш и принялся писать письмо, но сломал остриё карандаша. Обернувшись ко второму солдату, он спросил: «Эй, Мак, не одолжишь мне свою шариковую ручку?» Тот протянул ему шариковую ручку. «Эй, Мак, — позвал писавший письмо, — у тебя не найде­тся конверта?» Товарищ нашел в кармане мятый конверт и протянул ему. Писатель небрежно нацарапал письмо, потом поднял голову и спросил: «А марка есть?» Дал тот ему и марку. Солдат сложил письмо, положил его в конверт, в углу конверта приклеил марку, а затем сказал: «Эй, Мак, какой адрес у твоей де­вушки?»

  Единственное средство для того, чтобы избежать излишнего увлечени­я психическими силами — это любовь, иначе сила буде­т вас извращать. Любая сила извращает. Это может быть богатство, это может быть положени­е. Это может быть политическая власть, это может быть психические сиддхи. Нет разни­цы. Когда вы чувствуете могущество, если вы не используете любовь как антидот, ваша сила начнет приносить несчастья другим, она станет проклятием, потому что сила, слепая сила — она ослепляет ваши глаза. Любовь открывает ваши глаза, любовь очищает ваши глаза, ваше восприятие становится чистым, а сила замутняет.

  От человека мудрости, человека пони­мани­я, веет свежестью, благоухающей жизнью, совершенно отличающейся от пандита, от человека знани­я. Пони­мающий смысл становится прекрасным, пони­мающий слова становится безобразным. Женщины вовне на самом де­ле не было, это было всего лишь проекцией того, что было внутри. Это было внутренни­м существом Наропы, которое через знани­е стало уродливым. Довольно даже одного пони­мани­я того, «что я не пони­маю смысл», и уродство тут же было готово преобразиться в прекрасное явлени­е.

  Что я имею в виду, когда говорю, что вы должны быть простыми и естественными? Это значит: не де­лайте усилий. Просто будьте, чем бы вы ни­ были. Если вы неосознанны, тогда будьте неосознанными, потому что таковыми вы являетесь в своей простоте и естественности. Будьте неосознанными. Если вы прилагаете некоторые усилия, тогда как вы можете быть простыми и естественными? Просто расслабьтесь, примите все, как есть, и также примите свое принятие. Не уходите отсюда. Прежде­, чем все уляжется, пройде­т время.





Но у них есть конец.
Весь мир — это ничто иное, как объекты желания, но основное желание — это желание быть.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.