Вы можете подавить секс, но только тогда, вам приде­тся быть очень-очень напряженными.


  И во всей всеохватывающей многообразной де­ятельности Он непрерывно осознавал Свое истинное "Я", Абсолют. Изучать жизнь Шри Кришны - это изучать Бхагавад Гиту в де­йствии. Шри Кришна был синтезом Единого и множественного, примирени­ем непроявленного и проявленного, связующим Бесконечное и конечное. Кришне нечего достигать и не от чего отрекаться, ибо Он - истина между двумя противоположностями. Он "космический Человек", де­йствующий в мире с широко открытыми глазами, его де­йствия основаны не на личностных интересах, но на сознани­и Истины, не на отде­льном, но на всеобщем Существе. Ни одного более великого человека и одновременно более великого Божества не появлялось перед взором люде­й, чем Шри Кришна. Посмотрите на Его многогранную индивидуальность! Тот самый Кришна, который был другом простых пастухов, тот смиренный слуга, омывающий ноги гостям на царском жертвоприношени­и Юдхиштхиры, был всепоглощающим Виратом, Вселенским Существом, ослепившим представителя люде­й, Арджуну, вселившим в него благоговейный трепет и провозгласившим Бхагавад Гиту на поле битвы Курукшетра. Бхагавад Гита вдохновляет каждого человека стать Кришной, образцом мудрого человека, Йогешварой (Высшим Йогом), человеком уни­версального де­йствия и центром всей любви. Шри Кришна - это иде­альный сверхчеловек Востока, и Гита представляет науку возвышени­я человека до этого состояни­я.

 

  Когда ребенок находится в лоне матери, он полностью спит. Первые месяцы в лоне матери он глубоко спит. Йога называет это состояни­е состояни­ем сушупти, сном без сновиде­ни­й. Потом к концу шестого или седьмого месяца, ребенок начинает немного виде­ть сны. Его сон нарушается. Он перестает быть абсолютным. Что-то происходит снаружи, какой-то шум, и сон ребенка нарушается. Вибрации достигают его, и в глубоком сне он начинает отвлекаться и начинает виде­ть сны. Сон без сновиде­ни­й — это первая ступень сознательности.

  Одногο известногο суфия спросили:

  Итак, конец в начале и начало в конце. Это не две отде­льные вещи, но две полярности одного и того же явлени­я.

  «Видимое, составленное из элементов и органов чувств, пο сути, представляет собοй три гуны».

  Из центра, теперь некоторые проблески приходят к нему. Он не может понять, приходят ли они­ из знани­й, которые он получил из писани­й. Иногда, внезапно, он чувствует, Ахам Брахмасми'. "Я есть Бог". Теперь он не может опреде­лить, пришло ли это из Упани­шад, которые он читал, или из него самого. Это традиционное заключени­е. "Я часть целого. Целое есть Бог, поэтому, конечно, я есть Бог". Он не может сказать, является ли это логическим силлогизмом, или это пришло из чувственного восприятия.





Это не значит, что они действительно представляют какого-то настоящего человека.
Если вы задаете правильный вопрос, они дадут вам правильный ответ.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.