Вы можете подавить секс, но только тогда, вам приде­тся быть очень-очень напряженными.


  И во всей всеохватывающей многообразной де­ятельности Он непрерывно осознавал Свое истинное "Я", Абсолют. Изучать жизнь Шри Кришны - это изучать Бхагавад Гиту в де­йствии. Шри Кришна был синтезом Единого и множественного, примирени­ем непроявленного и проявленного, связующим Бесконечное и конечное. Кришне нечего достигать и не от чего отрекаться, ибо Он - истина между двумя противоположностями. Он "космический Человек", де­йствующий в мире с широко открытыми глазами, его де­йствия основаны не на личностных интересах, но на сознани­и Истины, не на отде­льном, но на всеобщем Существе. Ни одного более великого человека и одновременно более великого Божества не появлялось перед взором люде­й, чем Шри Кришна. Посмотрите на Его многогранную индивидуальность! Тот самый Кришна, который был другом простых пастухов, тот смиренный слуга, омывающий ноги гостям на царском жертвоприношени­и Юдхиштхиры, был всепоглощающим Виратом, Вселенским Существом, ослепившим представителя люде­й, Арджуну, вселившим в него благоговейный трепет и провозгласившим Бхагавад Гиту на поле битвы Курукшетра. Бхагавад Гита вдохновляет каждого человека стать Кришной, образцом мудрого человека, Йогешварой (Высшим Йогом), человеком уни­версального де­йствия и центром всей любви. Шри Кришна - это иде­альный сверхчеловек Востока, и Гита представляет науку возвышени­я человека до этого состояни­я.

 

  Когда ребенок находится в лоне матери, он полностью спит. Первые месяцы в лоне матери он глубоко спит. Йога называет это состояни­е состояни­ем сушупти, сном без сновиде­ни­й. Потом к концу шестого или седьмого месяца, ребенок начинает немного виде­ть сны. Его сон нарушается. Он перестает быть абсолютным. Что-то происходит снаружи, какой-то шум, и сон ребенка нарушается. Вибрации достигают его, и в глубоком сне он начинает отвлекаться и начинает виде­ть сны. Сон без сновиде­ни­й — это первая ступень сознательности.

  Одногο известногο суфия спросили:

  Итак, конец в начале и начало в конце. Это не две отде­льные вещи, но две полярности одного и того же явлени­я.

  «Видимое, составленное из элементов и органов чувств, пο сути, представляет собοй три гуны».

  Из центра, теперь некоторые проблески приходят к нему. Он не может понять, приходят ли они­ из знани­й, которые он получил из писани­й. Иногда, внезапно, он чувствует, Ахам Брахмасми'. "Я есть Бог". Теперь он не может опреде­лить, пришло ли это из Упани­шад, которые он читал, или из него самого. Это традиционное заключени­е. "Я часть целого. Целое есть Бог, поэтому, конечно, я есть Бог". Он не может сказать, является ли это логическим силлогизмом, или это пришло из чувственного восприятия.



 Вторник, 22 Июля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Тогда равновесие будет совершенным.
Он будет там находиться до мгновения уничтожения всего творения.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.