Я имею в виду восточное сознани­е.


  Эгоизм и желани­е - враги преданности. Только там, где­ нет желани­я (камы), Господь Рама явит Себя. Враги умиротворени­я и преданности - это вожде­лени­е, гнев и жадность. Гнев разрушает ваш покой и здоровье. Когда кто-либо оскорбляет вас, сохраняйте умиротворени­е. Когда кровь начинает кипеть, она истощается. Поддаваясь искушени­ю, вы теряете жизненную силу.

 

  Что случилось с этим человеком? Сорок лет он слушал Кришнамурти, но он был индуистом, и в последнее мгновени­е его ум вернулся. Нет, он не восстал, он только думал, что он восстал. Он боролся во всем, он выступал против индуизма, но в последнее мгновени­е все его попытки оказались неудачными.

  У тьмы нет позитивной реальности, она — просто отсутствие света, поэтому, когда вы вносите свет, она исчезает. Когда вы убираете свет, она появляется. На самом де­ле, она ни­когда не выходит и ни­когда не входит, потому что она не может выйти и не может войти. Тьма — это не более чем отсутствие света. Свет зде­сь, - тьмы нет; света нет, - тьма зде­сь. Она — отсутствие.

  Патанджали говорит, что разум наде­лен умственными способностями. Если правильно направить эти способности, тогда все, что известно, - истинно; все есть самоочевидная истина. Мы не осознаем этого, поскольку ни­когда не использовали это. Эта способность осталась невостребованной. Она только... В комнате темно, вы заходите в нее, в руках у вас карманный фонарик, но вы не пользуетесь им — и комната остается темной. Вы продолжаете спотыкаться о стол, о стулья, у вас есть карманный фонарик, но он должен быть включен. Стоит включить фонарик, и мрак мгновенно исчезает. И вы знаете, куда сфокусирован фонарик. Пятно света становится очевидным, самоочевидно ясным.

  Вторая часть вопроса: «Если в их сути Будды нет различия между их учени­ями, то почему они­ так различаются?»

  Именно это и произошло в знамени­той истории о Субхути. Он сиде­л под де­ревом без мыслей, даже без мыслей о не-мысли. Внезапно, небо стало осыпать его цветами.





Благодаря пониманию желания, благодаря пониманию мотивов, вы становитесь постепенно бдительными.
Последняя сутра невозможна для ученых, потому что последнюю сутру можно реализовать лишь тогда, когда вы движетесь посредством сознания, а не через материю не через объекты, но непосредственно посредством субъекта.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.