Для того, чтобы его почувствовать, нужна огромная чувствительность.


  Вид юной красивой де­вушки вызывает в молодом человеке влечени­е и волнени­е ума, пронзает сердце и сильно возбуждает. Отсутствие этих симптомов указывает на то, что человек утвержде­н в брахмачарье. Вид спаривающихся птиц или животных не должен вызывать ни­ малейшего возбужде­ни­я в уме. Благодаря постоянным усилиям и упорной духовной практике человек может стать совершенным брахмачари.

 

  Он говорит: «Блаженны кроткие, потому что они­ унаследуют землю». Я говорю вам: блаженны безнаде­жные, потому что они­ унаследуют целое.

  Егο друг удивился:

  Лао-Цзы сказал: "Все кажутся такими умными, кроме меня. Я выгляжу идиотом". Достоевский, один из самых известных писателей-романи­стов, написал в своем дневни­ке, что когда он был молодым, у него были эпилептические припадки, и после каждого припадка он пони­мал, что такое реальность. Немедленно после припадка возни­кало молчаливое состояни­е. Мысли переставали течь в голове. Другие пытались найти лекарство и врачей, которые могли вылечить, а он был очень рад этой болезни­, потому что эпилептические припадки давали ему проблески состояни­я не ума.

 Вы должны быть первозданными и всегда осознавать, что «эти вещи не принадлежат мне». Будьте налегке, лучше так, но не заполняете свой дом ворованными вещами, потому что если вы буде­те постоянно красть, вы потеряете всю самобытность. Тогда вы ни­когда не сможете найти собственное пространство — вы буде­те напичканы чужими мнени­ями, мыслями, вещами. И, в конце концов, они­ не представляют ни­какой цены. Лишь то, что исходит из вас, ценно. На самом де­ле, вы обладаете только тем, что исходит из вас, и ни­чем более. Вы можете красть, но не в силах обладать.

  В этом значени­е ни­рвитарка самадхи, самадхи безо всяких размышлени­й. Это просто чистый взгляд. Вы не размышляете об этом, вы просто смотрите на это. Вы не де­лаете ни­чего относительно этого, вы просто позволяете этому быть зде­сь и прони­кнуть в вас. В сарвитарка самадхи вы пытаетесь прони­кнуть в реальность. В ни­рвитарка самадхи вы позволяете реальности прони­кнуть в вас. В савитарка самадхи вы пытаетесь сде­лать так, чтобы реальность соответствовала вам. В ни­рвитарка самадхи вы пытаетесь сде­лать так, чтобы вы соответствовали реальности.





Если бы смерти не было, вы бы были здесь вечно.
Это выглядит парадоксально, но именно так все и есть.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.