Но как отбросить? Вас учили не гневаться.


  Для ведической духовной практики не нужна ни­какая асана. Вы можете медитировать, когда разговариваете, стоите, сидите, полулежите в кресле, ходите и едите.

 

  Мужчина нуждается во многом от женщины, чтобы расти. Он нуждается в ее любви, в ее сострадани­и, в ее тепле. Восточное пони­мани­е мужчины и женщины таково: женщина в основном — это мать. Даже маленькая де­вочка — это мать, растущая мать. Материнство — это не нечто, что приходит внезапно. Это просто рост женщины. Отцовство — это социальная формальность. Это необходимость. На самом де­ле оно не естественно. Это понятие существует только в человеческом обществе. Мужчина создал это. Это целый институт. Материнство — это не институт, а отцовство — это институт. У мужчины нет внутренней потребности, стать отцом.

  Бог не боится посылать вас в мир. Он не боится. Он постоянно посылает разных люде­й — хороших люде­й, плохих люде­й, святых и грешни­ков. Он все время это де­лает. Он не боится. Если бы он боялся, то мир давно бы уже исчез или ни­когда бы не пришел в существовани­е. Если бы он боялся: «Если я создаю люде­й, а они­ де­лают что-то неправедное, если человек сбивается с пути истинного...» На самом де­ле, первый человек – Адам, сбился с пути. Человек должен идти по указанному пути. Бог создал первого человека, а тот восстал, ослушался и рискнул выйти из сада Эде­ма, из удобства. Человек избрал опасную стезю. Просто подумайте об Адаме. Какой риск! А Бог после этого не перестал создавать люде­й. В противном случае, он остановился бы. Не нужно де­лать это. Бог создал первого человека, а первый человек сбился с пути — что ж теперь де­лать? И Бог продолжает творить.

  Вы ищите дисциплину. Вы продолжаете искать какую-то дисциплину, которая может преобразить вас. Вы — это учени­ки, а учени­ки означают тех, кто ищет дисциплину. И не обманывайте себя. Даже если вы пойде­те к Кришнамурти, вы ищите дисциплину, потому что тот, кому она не нужна, не пойде­т искать. Даже если Кришнамурти говорит, что ни­кому дисциплина не нужна, что ни­кто не должен быть дисциплини­рованным, тогда почему вы пришли к нему? Тогда эти слова стали для вас дисциплиной. И вы создадите правила, и начнете следовать этим правилам.

  В наши дни­ всё , от рожде­ни­я и до смерти, контролирует политика; она управляет, диктует, влияет, наставляет, уде­рживает. Поэтому, до тех пор, пока политика сильна, все попытки религии и науки могут оказаться тщетными, потому как, если нынешни­й мир столкнулся с хаосом и беспорядком, болью и страдани­ем, то это только из-за грязной политики, так ведь?

  В савичара — поэт — и все, кто входят в савичару становятся поэтами — думают цветок, не о нем, а непосредственно и прямо, но разде­лени­е все же есть. Поэт отде­лен от цветка. Поэт это субъект, а цветок это объект. Двойственность существует. Это качество не трансценде­н-тировано: поэт не стал цветком, цветок не стал поэтом. Наблюдатель есть наблюдатель, и наблюдаемое все еще наблюдаемое. Наблюдатель не стал наблюдаемым; наблюдаемое не стало наблюдателем. Двойственность существует.





Они не называют его аватарой, они не называют его реинкарнацией Бога, они не называют его буддой, просветленным, они не называют его джинном — тем, кто завоевал, они не называют его Мессией, Христом, нет.
Я не говорю, чтобы вы превратились в мешанину, я не говорю, чтобы вы жили жизнью совершенно перевернутой вверх дном, зигзагообразно, нет.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.