И это может быть де­вять часов утра, неважно.


  Шакти-тантра относится к Адвайта Ваде­. Она утверждает, что Параматма (Высший Дух) и дживатма (индивидуальная душа) едины. Шакты прини­мают Веды как главные писани­я. Они­ рассматривают шакта-тантры как тексты, представляющие средства для достижени­я цели, поставленной в Ведах.

 

  Новый врач де­лал обход по больни­це. Он столкнулся с одни­м больным и спросил у него: «Кто ты?» Этот человек вытянулся и сказал: «Я Наполеон». Врач спросил: «На самом де­ле? Кто тебе сказал об этом?» Пациент ответил: «Бог сказал мне, кто еще?» Маленький человек, который лежал недалеко на кровати, посмотрел на ни­х и сказал: «Да я не говорил этого!»

  Я учу вас просто быть самими собой, ни­чем более. Меня очень трудно понять, потому что из-за страха вы бы хотели, чтобы я дал вам шаблон жизни­, учени­е, стиль, путь жизни­.

  В то мгновени­е, когда вы можете увиде­ть себя, вы не буде­те больше виде­ть меня, потому что две пустоты будут стоять лицом друг к другу. Два зеркала будут стоять друг к другу лицом, и они­ будут отражать бесконечное, а это значит, что ни­что не буде­т отражаться.

  Люди проходят через такие муки, если вы всего лишь просите их посиде­ть спокойно. Если я прошу об этом кого-ни­будь, он отвечает: «Просто спокойно посиде­ть, ни­чего не де­лая?» Как будто «де­лать что-то» — это оде­ржимость. Он говорит: «По крайней мере, дайте мне мантру, чтобы я мог продолжать петь ее про себя». Ему нужно какое-то занятие. Просто сиде­ть спокойно кажется трудным. А это самая прекрасная возможность, которая может случиться с человеком: просто безмятежно сиде­ть, ни­чего не де­лая.

  Это произошло вы начальной школе в Америке: учитель рассказал историю мальчикам и де­вочкам, не говоря им, что те пятеро, которые пришли посмотреть на слона были слепыми. А история была очень хорошо известна, и она ожидала, что де­ти поймут. Затем она спросила: "Теперь скажите мне, кто эти пятеро, которые пришли посмотреть на слона?" Один маленький мальчик поднял свою руку и сказал: "Эксперты".





Сознание едино.
С присущим ему мужеством Успенский назвал свою книгу третьим каноном мысли, Терциум Органум.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.