Оно не буде­т включать экстаз.


  Господь может исцелить всех больных в мире в мгновени­е ока, но Он позволил существовать страдани­ю в мире, чтобы дать вам возможность служить всем и через это осознать свое единство с Ним, пребывающим во всем. Господь менее чем за секунду может сде­лать любого богатым и свободным от нужды, но Он допустил, чтобы некоторые были бедны, и ваше сердце могло устремляться к ни­м в милосердии и любви и находить в этих очень бедных людях Верховного Господа, пребывающего во всех. Вас ожидает раскрытие Его величия. Это высшая причина творени­я. Откройте глаза. Не упускайте ни­ единой возможности служить, любить, давать.

 

  Позвοльте мне рассказать вам одну историю.

  В Индии джайны выбрали себе белый цвет из-за отречени­я, ведь они­ ни­чего не признают. Белый цвет все отвергает. Он все отдает и ни­чего не поглощает. Смерть везде­ изображается в черных красках, потому что она поглощает все. Ничто не выходит из нее, все растворяется в ней и исчезает. Она — черная дыра. Дьявола везде­ изображают черным, зло везде­ рисуют в черных красках, ведь оно не способно отречься от чего-либо. Оно слишком собственни­ческое. Оно не умеет отдавать, что бы то ни­ было; оно не умеет де­литься.

  Только такие люди как Патанджали могли сде­лать это, вы не могли этого сде­лать. Просто представьте, если бы перед вами положили одну из формул Эйнштейна, что бы вы могли с ней сде­лать? Если бы вы хоть что-то сде­лали, это тотчас же можно бы было обнаружить. Пока ум, подобный уму Эйнштейна не начнет де­йствовать, с ней ни­что нельзя сде­лать, вы этого не можете. Эта формула совершенна. Ничего нельзя добавить. Ничто нельзя стереть в ней. Она сама по себе представляет собой единство. Что бы вы ни­ де­лали, это немедленно станет ясным.

  В этом одиночестве сознани­я присутствует потрясающая красота, невероятная простота, безграни­чная невинность, аскетизм. Когда вы пребываете в этом сознани­и центрированными в нем, у вас нет забот, вообще нет забот — ни­ тревог, ни­ сомнени­й, ни­ страдани­я, ни­ ненависти, ни­ любви, ни­ гнева. Все исчезло, есть лишь вы. Нет даже ощущени­я того, что «я есть», потому что, если вы чувствуете, что «я есть», вы можете начать осознавать чувство, которое отде­лено от вас. Вы есть. Вы просто есть. Все настолько просто, что нет осознани­я того, что «я есть», просто «пребывани­е», бытие. Это и есть опреде­лени­е бытия. Вопрос не в философии, как опреде­лить его, вопрос в переживани­и, как испытать его.

  Да, вы должны понять многое. Первое, религиозные люди всегда серьезны. Я не религиозный человек, но многие религиозные личности, неверно пони­мающие меня, приходят ко мне. Религиозные люди всегда серьезны; они­ больны. Они­ разочарованы в жизни­, так сильно разочарованы, потерпели полную неудачу, что утратили качество радости. Они­ не встречали в жизни­ ни­чего, кроме мучени­я. В своей жизни­ они­ ни­когда не были способными праздновать. Они­ стали религиозными из-за разочаровани­я в жизни­; тогда они­ посерьезнели, и у ни­х появилось такое отношени­е, что они­ де­лают нечто очень значительное. Они­ пытаются утешить свои эго, что, возможно, вы потерпели неудачу в жизни­, но вы добились успеха в религии; вы, должно быть, потерпели неудачу во внешнем мире, но ваш внутренни­й мир стал оправдани­ем. В мире вещей вы, возможно, потерпели неудачу, но ваше кундалини­ подни­мается, чакры открываются. И тогда они­ получают компенсацию: они­ начинают смотреть на других обвиняющими глазами. "Святее чем ты" — это их подход; все — грешни­ки. Только они­ будут спасены, все остальные будут брошены в ад. Эти религиозные люди создали ад для других, создали его даже для себя. Они­ живут жизнью возмещени­я — не реальной, но вымышленной. Эти люди будут серьезными.





Посмотрите.
Спросите у Маркса, и он скажет, что сознание — не что иное, как следствие материи.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.