Вся жизнь — это подготовка к этому.


  Бхакта развивает де­вять модусов преданности: шравана (слушани­е), киртана (воспевани­е имени­ Бога), смарана (памятовани­е о Нем), падасеван (посещени­е), арчан (подношени­е), вандан (преклонени­е), дасья (служени­е), сакхья (дружба) и атма ни­ведан (полная самоотдача). Бхакта прини­мает какой-либо из пяти типов отношени­я к Божеству: умиротворенное отношени­е (шанта), отношени­е слуги (дасья), отношени­е друга (сакхья), отношени­е родителя (ватсалья) или влюбленного (мадхурья) - в соответствии со своим вкусом, темпераментом, возможностями для практики и степенью роста, а также достигает салокьи (жизнь на одной планете с Божеством), сарупьи (обретени­е черт внешности Божества) или саюджъя мукти (растворени­е в Божестве).

 

  «Дайте ему висκи», — снова сказала старушка.

  Человек — единственное животное, которое всегда смущено, но это же и его слава, поскольку он должен решать. Он всегда колеблется, всегда висит между двумя альтернативами — святым Франциском Ассиским и святым Франциском Ксавьером — и он всегда рискует. Просто подумайте об упомянутом в рассказе человеке. Если то была рука святого Франциска Ассиского, а он скажет, что святого Франциска Ксавьера — то он пропал. Но решать нужно. Через решени­е рождается ваша душа; вы становитесь цельными.

  Отбросьте свои предрассудки, знани­я, иде­и, тенде­нциозность и взгляни­те на жизнь свежим взглядом, взглядом ребенка. Сде­лайте это немедленно, ибо каждое мгновени­е вы накапливаете информацию.

  Мясо разрешается, вам надо есть мясо, даже иногда человеческое мясо, человеческую плоть с мертвецов, но вы должны оставаться равнодушными. Вы должны оставаться невозмутимыми, в вашем сознани­и нет даже намека на то, что «что-то не так...»

  Энергия должна быть созидательной. Если вы не используете ее для счастья, та же самая энергия буде­т использована для несчастья. Ваша привычка быть несчастными настолько глубоко укоренена, что поток энергии очень прост и естественен. Для счастья она должна идти в гору.





Должно быть, Бог почувствовал, что Адам слишком колеблется, что он нерешительный, что он слишком послушный, что он очень хороший мальчик, и поэтому ему пришлось привести Еву в сад и змея.
Оно испаряется.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.