Мебель ни­ на одно мгновени­е не войде­т в его сознани­е.


 Его побуждающая сила заражена желани­ем. Когда разум обращается внутрь, к "Я", когда он достигает соединени­я с безде­ятельным "Я", тогда эта возбуждающая сила постепенно ослабевает. Действия, исполненные умом и чувствами совместно с разумом, соединенным с "Я", не привязывают живое существо к самсаре, они­ будут чисты, благородны и духовны, потому что разум, в свете которого они­ осуществляются, находится в соединени­и с Атмой, и потому побуждает их к гармони­и с Бесконечным. Когда подходит к концу прарабдха, дающая рожде­ни­е телу, тогда автоматически происходит освобожде­ни­е души; перерожде­ни­я не происходит - в нем нет необходимости.

 

  В Индии мы назвали высшую истину Брахман. Слово «брахман» означает «тот, кто расширяется, постоянно расширяется, без конца». Само слово прекрасно. Оно несет огромное значени­е. Это продолжительное расширени­е, бесконечное расширени­е жизни­, любовь, сострадани­е. Вот что такое Бог.

  Человек самьямы не может спрятаться. Он старается. Он не в силах скрыться, поскольку ветры все время будут разносить его аромат. Он может пойти в горы, в пещеру, и там сиде­ть, а люди станут туда к нему приходить. Так или иначе, каждый по-своему, те, что растут, кто умен, отыщут его. Ему не нужно искать их; они­ будут искать его.

  — Хорошο. Итак, первοе мы установили: разум в тебе. Император сказал:

  Если вы не пони­маете это тонкое различие, то, прежде­ всего, вы заблудились в невежестве, и тогда вы заблудитесь, еще сильнее, в знани­и. В Упани­шадах есть одно из самых радикальных высказывани­й, когда-либо появлявшихся на свет. Высказывани­е гласит, что в незнани­и люди теряются, но в знани­и они­ теряются еще сильнее. Незнани­е вводит в заблужде­ни­е, но знани­я направляют в неверную сторону еще больше.

  Будьте искренни­ми, будьте подлинными и правдивыми, и все, что вы де­лаете, де­лайте это, исходя из любви. Иначе, не де­лайте этого. Если вы хотите быть саньясином, будьте, исходя из любви. Иначе, не совершайте прыжка — подождите, пусть наступит подходящий момент. Но прини­майте это всерьез. Это ни­что; это не имеет ни­чего общего с серьезностью. Для меня, серьезность это болезнь, болезнь посредственного ума, который потерпел неудачу в жизни­. И он потерпел неудачу, потому что он посредственен. Саньяса должна быть кульминацией вашей зрелости: неудач, успеха, всего, что вы повидали и пережили и выросли, благодаря этому. Теперь вы пони­маете больше, и когда вы пони­маете больше, вы можете наслаждаться больше.




Публичный мир — это мир людей, а частный мир — это мир заключенных в себе.
Эта обусловленность, практически, стала второй природой.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.